Сам Себе Автомастер Пятница, 17.Май.2024, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материалы для ремонта кузова | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Мовиль,тектил,динитрол,особенности применения.
    Занимаясь антикоррозийной обработкой пришел к мнению,что мовиль выпускаемая нашей промышленностью,не соответствует требованиям для нормальной зашиты кузова.

    Мовиль со временем теряет свои защитные свойства,а точнее становится слишком твердой и ссыхаясь как бы трескается,оставляя голый металл без защиты!
    Антикор обработку можно разделить на два вида.

    1.Обработка нового авто(чаще всего автомобили отечественного производителя.
    2.Обработка ремонтируемых участков.

    Если касается обработки новых авто,то я советовал бы использовать продукты не нашего производства, такие как – Тектил,динитрол.Стоимость одного литра тектила около 5 уе,но эффективность возрастает в десятки раз.Могу привести пример,около 8ми лет назад,была обработана 21099 моего друга,и поверьте,даже на данный момент нет значительных очагов ржавчины!Если же клиент неплатежеспособный,не поленитесь,и добавте в мовиль 8-10 процентов отработки,или 5-8 процентов соляры,эффективность возрастет в разы!

    Если дело касается обработки ремонтируемого места,то я смешиваю мовиль,отработку и немного соляры,суть заключается в том,что соляра и отработка имеют хорошие проникающие свойства,и даже если есть очаги ржавчины(изнутри детали),то соляра пропитывает очаг,приостанавливая разрушение металла,мовиль блокирует доступ влаги.

    Если нужно обработать не новый,а уставший автомобиль,так же использую смесь соляры,отработки и мовили!Данный способ достаточно эффективен для не новых автомобилей,а использование чистого мовиля,не дает никакого результата,мовиль как бы запечатывает очаг,а коррозия продолжает делать свое гнилое д е
     ло
    Как меня поимел антигравий!
    Занимаясь авторемонтом у буржуев, а точнее в Испании, в течении 6 лет проблем с антигравием у меня не было.Технология покраски используя антигравий была следующая
    1.Зашлифовывались вмятины.
    2.Заделывались шпатлевкой.
    3.Грунтование
    4.Шлифовка грунта,обклейка.
    5.Нанесение антигравия на требуемые места.
    6.Покраска автомобиля.

    Причем заметьте, что краска наносилась непосредственно на антигравий!

    Сделаю небольшое отступление:
    Антигравии выпускается промышленностью в двух вариантах:
    Антигравий спрей.
    Антигравий в баллоне под пистолет.
    В основном антигравий используется в местах подверженных усиленным механическим воздействием,это пороги автомобиля,нижние части дверей,так же можно использовать антигравий для обработки днища кузова автомобиля как снаружи ,та и изнутри.

    После высыхания антигравий приобретает свойства плотной резины защищая кузов авто,и смягчая удары камней.
    Ну так вот,соблюдая накопленный опыт,я продолжал наносить антигравии непосредственно перед покраской,даже не подозревая,что делаю что то неправильно.

    Короче говоря,машин покрашенных с использованием антигравия,было отремонтированно около 20-25.И вот настал тот день и час,когда позвонил клиент и сказал,что на его авто по низу слазит краска.Естественно,я попросил его приехать на осмотр,и если что по моей вине-то все будет переделано.
    После осмотра пришлось согласится,что краска действительно слазит,и при чем только с анигравия.Машина была оставлена на переделку.


    Следующим шагом был обзвон клиентов с опросом – не слазит ли краска с мест покрытых предварительно гравитексом,и как оказалось,у всех слазит!!!!Вот так я и влетел на переделку как минимум 5и автомобилей!

    Проконсультировавшись по всем возможным каналам,я выяснил,что антигравий бывает двух видов-окрашиваемый и не окрашиваемый!Вот так !Кстати так же советовали грунтовать даже окрашиваемый атнигравий!!!
    Переделка происходила следующим образом:

    1.Шлифовка антигравия до снятия краски.
    2.Грунтование используя спрей-грунт(акриловый однокомпонентный)
    3.Промежуточная сушка грунта с помощью фена
    4.Покраска.
    Благодаря тому,что я всегда оставляю немного краски(от клиентовского авто),процесс антигравийного кризиса проходит не так ущербно для мастерской,но день все таки терять приходится.

    Как говорится-век живи,век учитсь!Может данная стать станет как предупреждение от неправильного использования антигравия,точнее от неправильной покраски.
    Обзор грунтов для авторемонта,теория и применения.
    Основа качественного ремонта-это применение нужного грунта, как гарантия великолепного результата!Какие грунты и методы применения,акриловый двухкомпонетный грунт,реактивный грунт и грунт по пластику!Рассмотрим в этой статье!Грунты применяемые в авторемонте делятся на следующие категории.
    1.Акриловый двухкомпонентный HS грунт.
    2.Акриловый двухкомпонентный MS грунт.
    3.Грунт акриловый для ремонта-мокро на мокро-
    4.Грунт акриловый однокомпонентный.
    5.Грунт увеличивающий адгезию.
    6.Грунт эпоксидный антикоррозийный.
    7.Реактивный антикоррозийный грунт.
    Постараюсь описать по делу и по опыту,конечно многие могут со мной поспорить,но особо большой разницы между грунтами HS и MS ,я не вижу!Эти два вида грунтов активируются активатором в пропорции данной производителем!Естественно,разница по качеству есть,но более ощутима между производителями,допустим самый дешевый на нашем рынке -это польский грунт от фирмы-MOTOGAMA-,стоимость примерно 10 уе,требует значительного добавления растворителя,что плохо сказывается на качестве(большая усадка,долгое время сушки)и все это от черезмерного количества растворителя!Если взять другую фирму-DYNA-,то этот грунт значительно лучше по своим характеристикам,меньшая усадка,выше сухой остаток,не требует растворителя!
    Мое мнение следующее,-если правильно и тщательно подготовлена поверхность,обработана шкуркой нужной зернистости,нет глубоких рисок и пор,то подойдет и дешевый грунт!Ну а если Вы плохо подготовили деталь к грунтованию,есть риски и тд.-то дешевый грунт может со временем просесть,и через время,на краске видны будут те же риски и деффекты,что до грунтования!
    В основном грунты продаются в пяти цветах,что позволяет подобрать именно цвет грунта под цвет краски,для более быстрого перекрывания грунта краской.
    Так же есть метод подкрашивания грунта акриловой краской(той что будет использоватся для покраски),сначало смешивается не активированный грунт с краской,ну а потом общий обьем активируется в
    пропорции данной производителем
    Рассмотрим грунт для работы-мокро на мокро-.
    Эта система расчитана на нанесение ЛКМ на не отвердевший и не шлифованный грунт,для достижения более ровной поверхности.Этот грунт наносится тонкими слоями,поэтому поверхность должна быть идеально подготовлена.
    Рассмотрим пару примеров для данного метода!Допустим ремонту подлежит деталь поцарапанная до грунта,но царапину можно зашлифовать и обойтись без шпатлевания,естественно после шлифовки -нужно загрунтовать ,потом грунт затереть,а потом покрасить.Система -мокро на мокро-,позволяет ускорить процесс,после шлифовки наносите грунт,даете небольшой перерыв для становления грунта,и прямо на грунт ,без его шлифования (на незатвердевшии грунт)наносите ЛКМ!
    Второй пример,-ремонтируемый участок небольшой,Вы зашпатлевали неровность,довели до идеала!Нет необходимости грунтовать и ждать высыхания и тд.,просто наносите грунт (мокро на мокро),и вперед красить!
    Третий пример,-деталь была зашпатлевана,загрунтована,ну а при затирке грунта образовалась дырка в грунте,и видна шпатлевка!Естественно краска на шпатлевку не ложится,и тут вступает в действие рассматриваемый грунт!
    Итак-по списку однокомпонентный акриловый грунт!-Скажу чесно-не использую,и толком ничего не скажу!!
    Грунт увеличивающий адгезию-это грунт применяемый при покраске пластиковых деталей! Варианты применения!
    1.На пластиковую деталь наносится данный грунт,дается небольшая выдержка,потом покраска.
    2.На пластиковую деталь наносится данный грунт,потом акриловый грунт,шлифовка грунта,покраска.Допустим,если Вы хотите превратить бампер из структурного вида в гладкий,то подходит этот вариант,только акрилового грунта нужно налить толстым слоем и хорошо просушить,после чего основательно зашлифовать,в результате получите ровную блестящую поверхность
    3.Наносится рассматриваемый грунт,потом-мокро на мокро-,покраска!
    Эпоксидный антикоррозийный грунт-отличается особой устойчивостью к коррозии из-за специальных добавок.Особо применителен для грунтования старых-не чистых- поверхностей.Грунт не из дешевых ,но качественных продуктов,подлежит шлифовке.
    Реактивный однокомпонентный грунт,изготовлен на основе ортофосфорной кислоты,прекрасно защищает металл и ПРЕПЯТСТВУЕТ коррозии на химическом уровне.Данный грунт нужно перекрывать акриловым грунтом,ну а посло или шпатлевка или покраска!

    Шпатлевка наносимая способом распыления
    шпатлевка
    Данный вид шпатлевки очень практичен при больших ремонтах!В результате шлифовки шпаклевки грубыми шкурками,остаются глубокие риски,которые грунтом не перекроешь,а наносить финишную шпаклевку на большие площади непрактично!
    Допустим при ремонте капота,шпаклюется практически весь капот,использую шкурку Р60,для более быстрого достижения ровности поверхности.Капот получается ровный,но уж очень шершавый от слишком грубой шкурки!Перекрывать риски финишной шпатлевкой достаточно проблематично(из-за неравномерного нанесения можно испортить все работу),вот тогда и вступает в работу жидкая шпаклевка,смешиваешь с отвердителем,по необходимости можно добавить растворителя,и заливаешь весь капот равномерным слоем!
    Шлифуется 180-220,потом на нее наносится грунт!И готово!
    Акриловая однокомпонентная шпклевка для заделки пор
    шпатлевка
    Может покрываться сверху акриловыми и другими эмалями,и базой металлика!Служит для заделки пор оставшиеся после шлифовки грунта

    Очень удобная в применении шпаклевка,служит для заделки пор и рисок,которые не перекрыл грунт!Не требует активации,выдавливаешь из тюбика и наносишь,после покраски не дает просадки,хотя использовать нужно в меру!Купив тюбик такой шпатлевки,использую ее около полугода,и не истратил и половины!Стоимость около 3 уе!Легка в шлифовке!Наносится тонкими слоями,шлифуется накой же шкуркой ,что и грунт!
    Шпаклевка для пластмасс.
    шпаклевка для пластика
    Шпаклевка для пластмасс применяется для шпаклевания пластиковых деталей,бамперов,и др.Отличается высокой эластичностью,и легкостью в обработке!Шпаклевка наносится непосредственно на пластиковое основание!Можно наносить поверх другие виды шпаклевок.

    Как сказано ,этой шпаклевкой можно шпаклевать пластиковые детали и различные виды пластмасс,но запрещено наносить на полиэтилен и тефлон!Обладает удвлетворительной адгезией.Так же не наносится на реактивные грунты.Шпаклевка может быть перекрыта другими видами шпаклевок,либо акриловыми грунтами.Шлифуется в диапазоне от р120 до р 240.
    Шпаклевка со стекловолокном
    шпаклевкаШпаклевка со стекловолокном предназначена для заполнения особо глубоких вмятин!Отличается отличной эластичностью!
    Но применение этого вида шпатлевок значительно ограничивается,ввиду ее усиленной крепости и тяжести при обработке

    Если есть необходимость заделки неровностей особо глубоких,эта шпаклевка,как раз к стати!В виду наполнения длинными волокнами стекловолокна,она имеет очень твердую структуру.Получается ,что то типа армированного покрытия!Шпаклевка не может быть применена как отделочная или финишная,и служит только для грубого выравнивания!так же не наносится на реактивные грунты,этот вид шпаклевки необходимо перекрывать более мелкозернистыми видами шпаклевок!
    Процент активатора как и у других видов шпаклевок!
    Шпаклевка с алюминиевой пудрой
    шпаклевка
    Один из высококачественных продуктов.Эта шпаклевка отличается повышенной адгезией,хорошо ложится на поверхность ,достаточно эластична.Шпаклевка отлично выдерживает механические нагрузки.

    Один из видов шпаклевок,что мне очень нравится!Но с ее повышенной стоимостью использую редко,только если есть необходимость!Допустим очень применительна для шпаклевания пластиковых бамперов,естественно сначало улаживается шпаклевка для пластика,ну а потом шпаклевка с алюминием!Позволяется наносить относительно толстыми слоями,имеет меньшую усадку по сравнению с другими видами шпаклевок!
    Активируется как и другие виды,шлифование довольно обширное от р80 и до р240.


    Rambler's Top100 Rambler's Top100 Кланово Родовой сайт Рунета

    Copyright MyCorp © 2024