Сам Себе Автомастер Воскресенье, 19.Май.2024, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
двигатель [2]
советы по ремонту двигателя
подвеска [0]
советы по ремонту подвески
кузов [6]
советы по кузовным работам
электрика [1]
советы по работе с электрикой
ещё [2]
советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Ремонт своими руками.Р.С.Р. » кузов



    двигатель [2]
    советы по ремонту двигателя
    подвеска [0]
    советы по ремонту подвески
    кузов [6]
    советы по кузовным работам
    электрика [1]
    советы по работе с электрикой
    ещё [2]
    советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
    FORM$

    Дефекты ЛКМ
    [ ] 27.Ноя.2008, 23:51
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gif
    Все дефекты при покраске ,можно распределить на некоторые категории
    1 Дефекты по вине производителя
    2 Дефекты по вине оборудования
    3 Дефекты по вине потребителя
    Дефекты, возникающие по вине производителя
    Производитель реже всего является причиной проблем, возникающих при окраске.
    Эти проблемы чаще всего связаны с различной вязкостью в партиях, выпущенных
    в разное время производственного процесса, поэтому у каждого маляра в наборе
    инструментов, наряду с измерительными линейками, должен быть и вискозиметр.

    Вторая возможная проблема, которая, к счастью, возникает очень редко - появление воды или масел в краске, вследствие неочищенной и плохо высушенной тары.
    В результате этого возникают кратеры, которые в малярных мастерских практ­ически не возможно устранить. Продавец такой материал должен немедленно заменить другим соответствующим материалом.
    Все остальные проблемы связаны с критериями качества и различий между производителями.
    2. Дефекты, возникающие по вине оборудования
    а) Изношенность оборудования. Чаще всего возникают: Краскораспылитель:
    1 дефекты на крышке, вследствие которых отдельные отверстия для протока воздуха либо деформированы,
    либо закупорены.
    2 поврежден конец иглы, который неправильно закрывает сопло, и поэтому краска капает
    3 из-за поврежденного сопла краска не выходит правильноПри каждом из этих повреждений образовавшийся факел краски не имеет правильной формы,
    соотношение воздух -краска не соответствуют друг другу, что вызывает неравномерную толщину пленки и
    на относительно небольшой поверхности можно наблюдать подтеки,шагрень, яблочность и матовый эффект.
    Компрессор и остальное оборудование:
    Изношенность компрессора не обеспечивает достаточного давления на выходе из пистолета, что может
    сделать окраску абсолютно невозможной.
    При потребителях, у которых нет распылительных и сушильных камер, могут появиться дополнительные проблемы. В плохо проветриваемом помещении может образоваться высокий процент влажности воздуха,особенно в тех случаях, когда маляр из-за повышенного содержания пыли дополнительно
    зальет водой пол и полностью закроет помещение. В данном случае покрытие потеряет блеск.'
    В распылительных и сушильных камерах с проветриванием и обогреванием возможны различные деформации носящей
    конструкции фильтра, что вызывает неправильный проток воздуха сквозь камеру,излишки краски не сливаются правильно на дно камеры, возникает неконтролированное поступление пыли в камеру, а в результате
    - неудовлетворительный вид окрашенного предмета.
    Вследствие неправильного действия манометров, термометров, вискозиметров и других приборов маляр получает
    ошибочные данные, вызывающие большие или меньшие дефекты, которые причиняют вред и делают невозможным
    быстрое и эффективное нахождение и удаление дефектов.
    Например: слишком низкое давление может вызвать отекание, а слишком высокое - шагрень или матовый эффект.
    Неточный показ температуры может вызвать как слишком медленную сушку так и отекание, либо слишком быстрое
    испарение разбавителя и закипание.
    Из-за дефектного вискозиметра подготовленная краска может иметь несоответствующую вязкость,вследствие чего
    возникают дефекты, подобные предыдущим.
    При всем этом маляру трудно определить, что является причиной - производитель, оборудование или он сам.
    Очень важной является подготовка воздуха для распыления, так как от этого зависит внешний вид ЛКП.
    Поэтому для подв­ода свежего воздуха необходимо обязательно обеспечить соответствующую систему
    подготовки. Основные компоненты,составляющие хорошую систему:
    компрессор с манометром и клапаном для выпуска конденсированной воды сушилка воздуха
    фильтр для выделения воды
    фильтр для выделения масла
    регулятор давления
    В случае отсутствия любого из вышеуказанных компонентов возможность возникновения дефектов повышается.
    Самые чувствительные цвета те, которые изготовлены из орг­анических пигментов, типичные представители которых
    - синий и красный. Недостаточно просушенный воздух почти всегда приводит к образованию матовой поверхности,
    а из-за большего содержания в воздухе воды или масла
    образуются кратеры. Поэтому обязанность каждого маляра - всегда использовать соответственно подготовленный воздух.
    А это возможно лишь при условии правильно действующей
    и комплексной системы подгот­овки воздуха.
    С этой целью, необходимо регулярно менять изношенные детали и поддерживать оборудование в безукоризненном
    сос­тоянии.
    б) Отсутствие сервисного обслуживания оборудования
    часто является причиной возникновения подобных дефект­ов как и в предыдущем пункте.
    Под этим подразумеваются, прежде всего, чистка и мойка оборудования. Загрязненное и неухоженное оборудование,
    несмотря на техническую безукоризненность, вызывает дефекты,
    как например:
    кратерообразование - вследствие масел или воды из компрессора
    отекание или шагрень - вследствие неподходящего факела
    засорение - загрязнения поднимаются с пола камеры, грязь впитывается снаружи,падает со стен камеры и т.д.
    3. Дефекты, возникающие по вине потребителя
    а) Контроль уровня чистоты.
    является очень важным для успешной окраски. Лишь тот маляр, которому важна чистота
    оборудования и окрашиваемого предмета является успешным мастером.
    Недостаточный контроль за чистотой инструментов и окрашиваемого предмета
    причиняет целый ряд дефектов:
    грязная марля не только не удаляет масел и пыли с окрашиваемого предмета, но загрязняет его.
    Последствий много - кратерообразоваиие, пузыри, несмачиваемость краски, растрескивание.
    Похожие дефекты возникают когда окрашиваемые предметы после чистки марлей трогаются руками.
    Поэтому окрашиваемый предмет перед самым нанесением как окончательной эмали так и промежуточных слоев,
    запрещено трогать руками.Перед окраской с окрашиваемого
    предмета необходимо полностью удалить все загрязнения.
    Например, остатки шлиф­ования, воды и шлифовальной бумаги, излишки прокладочных масс в случае дополнительного
    проведения уплотнения или защиты, соли и масла с рук,
    все остатки - даже в очень мал­еньких количествах - различных силиконовых средств и т.п.
    Очень хорошие результаты при удалении всех типов загрязн­ений достигаются MOBIHEL Антисиликоновым
    чистящим средством - средством для чистки поверхности перед окраск­ой.
    Итак, окрашиваемый предмет должен быть полностью очищенным и высушенным.В случае несоблюдения
    этих прин­ципов, некоторые перечисленные выше дефекты возникают сразу, например кратерообразоваиие
    и несмачиваемость краски, а некоторые позже.
    Например, растрескивание краски, пузыри. Удаление этих дефектов сложное, требуется полнос­тью
    снять дефектную поверхность и повторно ее окрасить.
    б) Несоблюдение предписанного процесса
    во многих случаях вызывает сложнейшие проблемы. Самый распространенный пример - использование
    материалов раз­личных производителей. Первый явный дефект - сморщивание. Удаление этого дефекта
    требует полного удаления ЛКМ до слоя, в котором сморщивание не произошло. Такой дефект возникает
    из-за несовместимости используемых лакокрасочных мат­ериалов. В некоторых случаях сморщивание возникает
    не сразу, а по истечении определенного времени.
    Другой классический пример несоблюдения предписанных действий - это использование нитро разбавителя в качестве
    универсального разбавителя для всех материалов. При этом возникают дефекты,как например,
    сморщивание, шагрень, закипание, матовый эффект и т.п. Поэтому важно лак­окрасочные материалы разбавлять
    разбавителем, предпис­анным заводом - производителем.

    При окраске важно соблюдать несколько основных правил:
    Тщательная подготовка поверхности. Окрашиваемая поверхность не должна быть ржавой,грязной и должна
    быть просушенной. Обезжиривание выполняется с достат очным количеством чистящих средств
    (а не только влажной марлей). Особое внимание необходимо уделить кромкам предмета.
    Обезжиренные и отшлифованные поверхности нельзя трогать руками. Старую, отслаивающуюся краску необходимо
    отшлифовать до основания.
    Рабочая температура должна составлять не менее 18°С. Транспортные средства, находящиеся
    на улице, необходимо обогреть.
    . 4. Твердость воды должна быть как можно ниже. Остатки воды от шлифования необходимо полностью вытереть,
    т.к. остатки соли на окрашиваемой поверхности могут бы вызвать образование пузырей.
    Сжатый воздух должен быть сухим и чистым. Отделитель воды необходимо регулярно опорожнять.
    Давление воздуха должно составлять 3 - 5 баров. Вторичные грунт­овки наносятся при диаметре сопла 1,5 -1,8 мм,
    а покры­вные эмали при диаметре сопла 1,1 -1,4 мм.
    Окрасочные камеры и сушильные печи должны быть снабжены подводом свежего воздуха, противопыльными фильтрами
    и отводом пара, с целью избежания матиров­ания ЛКП и скопления пыли на краске.
    Все избыточно отшлифованные места необходимо пов­торно антикоррозионно защитить.
    Нанесение следующих слоев проводится только после полного испарения разбавителя, т.к. в противном случае ЛКМ плохо
    высыхает и возникает закипание ЛКП.
    Соблюдать рабочие вязкости, предписанные для отдел­ьных лакокрасочных материалов.
    При двухкомпонентных ЛКМ очень важно четко соблюдать соотношение смешивания отдельных компонентов, время
    выдержки на воздухе между нанесениями отдельных слоев и время сушки,время жизнеспособности готовой смеси,
    пред­писанную зернистость шлифовальной бумаги,
    применение соответствующих разбавителей и отвердителей, рек­омендуемую вязкость и т.п.
    Особое внимание необходимо уделить шлифованию промежуточных слоев, хотя иногда кажется,
    что это не достат­очно важная операция, цель которой достижение ровной поверхности.

    Соблюдая все меры предосторожности и правила применения-Вы достигните максимально качественного результата!

    Категория: кузов | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1015 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024