ВАЗ – 2101 был поварен в другом месте,была
произведена замена почти всего кузова по кругу,родными остались только
– крыша и сам остов кузова! Несмотря
на достаточно качественную сварку,пришлось подшпатлевывать практически
все детали копейки,потом места шпаклевания залил жидкой шпатлевкой (для
убирания рисок от грубой шкурки),далее весь кузов был залит грунтом,в
грунт я добавил немного синего акрила (для увеличения твердости грунта
и для достижения совместимого оттенка),все было зашлифовано и
подготовлено к покраске! Первым
делом,я нанес серебристый металлик!Есть некоторые особенности, в данном
случае необходимо выставить повышенное давление в краскопульте,что б
напыл серебра не ложился на кузов крупинками (в неокрашиваемых
местах).Нанес три слоя серебристого металлика,и дал время для хорошей
просушки! Далее,с
помошью бумаги и скотча, изолировал нужные участки кузова.На этом
моменте не нужно силой вдавливать скотч,а прижимать его
гладя,нежно,уделяя больше внимания краю,что отделяет серебро от второго
цвета!Обклеить капот и крышку багажника ВАЗ 2101 ,не
составило труда,а вот с крышей пришлось повозится.С помощью рулетки
нашли середину кыши спереди,и сзади,потом замерили ширину полосы на
капоте и отбили такую же (по ширине) на крыше , то же самое было
сделано и сзади.!Потом применив обои (они плотные и выдерживают форму)
соединили отбитые метки,а по краю обоев нарисовал линию,потом
передвинули обои на другую сторону и там , так же отбили линию! После
изоляции серебра,я сполоснул пульвер и нанес три слоя синего
металлика.Дал подсохнуть,и снял бумагу с кузова,подготавливая копейку к
лакировке! Потом пошло все проще, три слоя лака , с промежуточной сушкой. Ну
вот вроде и все!Что интересно,написал примерно за 20 минут (статью) , а
вот покраска заняла почти 5 часов!В прохладную пору года ,много времени
занимает промежуточная сушка , и при покраске как краской , так и лаком! Есть
некоторая особенность данного способа покраски , это характерная
ступенька в месте смены цвета , возможности удалить эту ступеньку
простым способом-практически нет,можно немного сгладить 2000й шкуркой
,а потом полирнуть.Если касается дорогих авто,то,ступеньку нужно
затереть ,потом заматовать всю деталь,ну и перелакировать!Думаю для
ВАЗ-2101 , это лишняя роскошь,хотя кто его знает,может и сделаю! В следующей статье расскаду про покраску пластиковых деталей!
|