Сам Себе Автомастер Воскресенье, 19.Май.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
двигатель [2]
советы по ремонту двигателя
подвеска [0]
советы по ремонту подвески
кузов [6]
советы по кузовным работам
электрика [1]
советы по работе с электрикой
ещё [2]
советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Ремонт своими руками.Р.С.Р. » кузов



    двигатель [2]
    советы по ремонту двигателя
    подвеска [0]
    советы по ремонту подвески
    кузов [6]
    советы по кузовным работам
    электрика [1]
    советы по работе с электрикой
    ещё [2]
    советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
    FORM$

    Порошковая покраска
    [ ] 28.Ноя.2008, 00:12
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gifНе так уж и давно крупные автомобильные концерны стали применять для покраски кузова совершенно новую технологию , и название ей – порошковая покраска .

    Само название уже говорит о том , что вместо традиционных жидких лакокрасочных материалов , применяются колерованные порошки .В этой статье рассмотрим основные преймущества , технологию и недостатки порошковой окраски кузова .

    Сама порошковая краска представляет собой мелко-дисперсионный , мелкомолотый порошок со всякими примесями для достижения нужного колера , зернистость составляет около 10 – 100 мкм .одним из важных преймуществ порошковой технологии в том , что в процессе нанесения не требуется применения растворителей и отвердителей . При окраске  кузова автомобиля  потери составляют всего 1-2 процента , в отличии от 50 -60 процентами при традиционной покраске .

     

    Для покраски порошковыми красками необходима специальная покрасочная камера , которая оснащена двумя основными системами , это система фильтрации ( воздуха ) , и система рекуперации ( порошка ) . Перед тем как  порошок попадает на кузов автомобиля , он проходит процесс намагничивания , и приобретает один из полюсов магнитного поля , другим полюсом  является  автомобиль , и исходя из элементарных понятий физики , порошок практически прилипает к кузову автомобиля , располагаясь равномерным плотным слоем . Порошок , который не попал на кузов автомобиля , фильтруется  и подготавливается для повторного использования .

    После того , как порошок был нанесен на кузов автомобиля , происходит второй этап покраски – это запекание нанесенного слоя .
    Кузов автомобиля нагревается до 160 – 200 градусов , при этом сам порошок как бы расплавляется  в слой краски , и выдерживается при этой температуре 10 – 20 минут .

    В автомобильной промышленности порошковая покраска довольно быстро завоевала свое право на существование , с ее помощью крупные автомобильные концерны окрашивают не только кузова автомобиля , но и пластиковые детали , бампера , диски колес и отражатели фар .
    Достигнуты успехи не только в гладкую окраску , но и достигнут эффект  мата ,полумата ,  покрытия под кожу и другое .
    Для покраски поставляется уже готовый порошок , который не требует разведения , подготовки и тд. , а сразу идет в дело . Одним из преймуществ порошковой покраски – это возможность регулировать толщину слоя краски в довольно широких пределах  от 35 до 250 мкм .

    К недостаткам порошковых красок можно отнести тот факт , что для применения необходимо очень сложное техническое оборудование , что не доступно мелким и средним компаниям .
    Вторым и главных недостатков является невозможность колеровки данной краски , что несет за собой вывод – данный метод пригоден только для заводских  технологии , где выпускается новый автомобиль .

    Срок службы порошковой краски так и не был установлен , были проведены ускоренные клим. испытания , которые установили как отметку в 20 лет , гарантию на данный вид материалов .



    материал:http://start-drive.com.ua./


    Категория: кузов | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 8571 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024