советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
FORM$
Удаляем ржавчину перед покраской .
[
]
28.Ноя.2008, 00:15
Если рассмотреть методы удаления , то думаю , что их можно
разделить на два основных направления , это химическим и механическим
способами . Рассмотрим каждый из них по отдельности .
Механический способ удаления ржавчины . Это
тот метод , который предпочитаю , во первых , удаление очагов коррозии
происходит только механическим путем , и на поверхности не остается
никаких следов применения химии , которая может отрицательно сказаться
на адгезии между обработанным местом и нанесенной шпатлевкой .Дело в
том ,что если и применять химию , то наверно только импортного
производства , в процессе работ заметил что даже растворитель 647 ,
купленный в разных местах , пахнет по разному , что же говорить о
остальных продуктах и стоит ли им доверять , ведь не стоит забывать ,
что Вы подготавливаете фундамент под шпаклевку ! Итак вернемся к теме .
Очаг коррозии можно убрать с помощью углошлифовальной машины , или как
говорят в народе – болгаркой . Обратим внимание на абразивы которые
применяем . Есть как минимум 4 вида абразивных дисков для болгарки ,
это отрезной (толщина3-4мм ) , зачистной (6-8 мм) , шлиф шкурка
(применяется с пластиковой подошвой ) , наборной шлифовальный диск . На фото приведены примеры только зачистные диски . В
нашем случае применение простого зачитного диска - неприемлемо , так
как он снимет слишком толстый слой металла , и место может значительно
прохудится . Применяется либо диск на пластиковой подошве , либо
наборной . Итак , зачищаем место от коррозии , и если удалились все
признаки ржавчины – можно переходить к процессу шпатлевания , если на
поверхности остались вкрапления коррозии , я применяю пескоструйную
обработку , с помощью песка выбиваются последние остатки ржавчины . Про
пескоструйный аппарат можно почитать в статье – пескоструйный аппарат .
В случае , если очаг коррозии маленький , то можно попробовать его
убрать применяя простую шлифовальную шкурку , и с помощью пальца –
просто затереть это место . Применение химии . Применение химии начинается после этапа , - когда невозможно удалить коррозию либо пальцем , либо болгаркой . В
автомагазинах можно купить жидкость под названием –преобразователь
ржавчины , который якобы преобразовывает оксид металла (ржавчина) в
цинк , и тем самым очаг коррозии становится оцинкованным . К этому
методу , я отношусь скептически , потому что непонятно во что именно
превращается сама ржавчина , и если действительно поверхность
становится оцинокованной , - то в данном случае нужно применять
шпатлевку для цинка , а об этом нигде я не читал и не слышал.К
сожаленью более глубокий анализ применения химических средств , я дать
не могу , поэтому все получается поверхностно . После того , как
ржавчина удалена , голый металл можно дополнительно защитить аникор .
грунтом , еще его называют – кислый грунт . Не забываем ,что кислый
грунт наносится тонким слоем , а сверху перекрывается акриловым грунтом
, ну а после можно и шпатлевать . Приведу пример по удалению маленького очага коррозии . 1 . Применяя шкурку Р 220 – Р 80 , на сухую удаляем ржавчину . 2 . Снимаем глянец вокруг ремонтируемого места , Р 240 – Р 320 , на сухую , вручную ( для адгезии следующих слоев . 3 . Шпатлюем , затираем Р180 – Р 220 , выводим поверхность на ровно . 4 . Грунтуем – акриловый грунт , после высыхания шлифуем Р 320 – Р 800 5 . Обклеиваем и красим .