Сам Себе Автомастер Воскресенье, 19.Май.2024, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
двигатель [2]
советы по ремонту двигателя
подвеска [0]
советы по ремонту подвески
кузов [6]
советы по кузовным работам
электрика [1]
советы по работе с электрикой
ещё [2]
советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Ремонт своими руками.Р.С.Р. » кузов



    двигатель [2]
    советы по ремонту двигателя
    подвеска [0]
    советы по ремонту подвески
    кузов [6]
    советы по кузовным работам
    электрика [1]
    советы по работе с электрикой
    ещё [2]
    советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
    FORM$

    Хонда ремонт кузова,покраска переходом
    [ ] 28.Окт.2008, 07:08
    Вобщем приехала хонда,задние крылья в районе арок прогнили,и прогнили значительно.не только крылья но и арка крыла!В процесс работ входило
    1.Вырезать кусок ржавого крыла,восстановить арку,приварить вставку из нового металла.
    2.Зашпатлевать,загрунтовать
    3.Покрасить

    С этими тремя пунктами проблем относительно не было,вырезаешь,подгоняешь,ввариваешь,зачищаешь!Сам процесс для наглядности сфотографирована и выложена ниже!







    После сварки,шпатлюем,использовал шпатлевку универсал,с ее помощью была выведена поверхность крыльев.В процессе шпатлевания ,саму шпаклевку подогревал феном для ускорения активации. Эта шпаклевка дает мелкие поры,поэтому после достижения желаемого результата,все место я перекрыл финишной шпатлевкой,которая более мелкозернистая и не оставляет пор!Первую шпатлевку шлифовал шкуркой Р100 на сухую,вторичную-Р180,не вылазя за пределы ремонтируемого участка.Перед грунтованием с помощью орбиталки прошелся по периметру места,использовал Р320!Зона грунтования стала значительно больше !
    Обклеиваем, ну и грунтуем!Грунт использован акриловый 2х компонентный!







    После высыхания -грунт был зашлифован орбиталкой и шкуркой Р400 на сухую,а два крыла и две задние двери были зашлифованы Р1500 на мокрую,сделано это для покраски переходом!Такой вид покраски необходим в случае если есть сомнения в правильно подобранной краске,поэтому ,чтоб не рисковать и не переделывать,я предпочитаю растянуть место покраски между двумя соседними деталями,а потомзалакировать все две!Первым этапом в данном случае -это нанесение биндерана места.где будет наносится напыл!На первой фото что снизу видна машина подготовленная к покраске,а на второй видно что поверхность блестит,это результат нанесения биндера!Далее закрашиваем именно пятно грунты а потом растягиваем это пятно по сторонам ну на соседнюю деталь!Что и видно на фото.Далее ждем ,что б все подсохло,ну и лакируем все детали полностью!Что я и попытался отобразить на фото!












    Источник: http://start-drive.com.ua/index.php


    Категория: кузов | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1884 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024