Сам Себе Автомастер Воскресенье, 19.Май.2024, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
двигатель [2]
советы по ремонту двигателя
подвеска [0]
советы по ремонту подвески
кузов [6]
советы по кузовным работам
электрика [1]
советы по работе с электрикой
ещё [2]
советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Ремонт своими руками.Р.С.Р. » электрика



    двигатель [2]
    советы по ремонту двигателя
    подвеска [0]
    советы по ремонту подвески
    кузов [6]
    советы по кузовным работам
    электрика [1]
    советы по работе с электрикой
    ещё [2]
    советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
    FORM$

    сгорело реле?!
    [ ] 02.Ноя.2008, 06:30
    сгорело реле?!
    В дороге на «Жигулях» отказал реле-регулятор РР380. Найти замену не удалось. Как же продолжать путешествие? Можно вместо реле включить лампу А12-21+5, такую, какая применяется в стоп-сигнале и габаритном фонаре. Провод, отсоединенный от клеммы «15» реле-регулятора, соединяют с цоколем, а провод с клеммы «67» — с выводом большой нити лампы. Все соединения тщательно изолируют.
    Таким образом, цепь обмотки возбуждения вновь функционирует нормально, энергоснабжение ведется ограниченным до нормы током, аккумулятор не кипит.
    Конечно, при первой возможности следует заменить лампу на штатное реле. Но 1...2 тыс. км лампа послужит без каких-либо отрицательных последствий для машины.
    -
    Категория: электрика | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1013 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024