Сам Себе Автомастер Пятница, 17.Май.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Май » 5 » Полировальная машина ! Советы по покупке инструмента .
    Полировальная машина ! Советы по покупке инструмента .
    02:02

    Цель этой статьи ,- помочь правильно выбрать полировальную машину . Особо важной информации , если вы специалист , в этой статье Вы не найдете , но для новичка  будет полезно почитать .Итак , назначение полировальная машина ограничивается словом полировка , то-есть с ее помощью можно производить полирование , и хотел бы заметить ,что в практике применения полировалки , мне приходилось полировать не только кузов автомобиля , но и пианино дочери , потертый диск ДВД , фары автомобиля , наводить глянец металлических изделий . Если говорить о стоимости полировальной машины ,то она варьирует от недорогих – 30 -50 уе , и до дорогих 250 – 500 уе . , возникает вопрос – какую купить ?
          Примем во внимание ,что хороший надежный инструмент стоит не дешево , но и не стоит покупать самое дорогое , потому что покупая дорогой брендовый инструмент вы плотите как минимум 10 процентов  за саму марку производителя .

    А как обстоят дела с дешевым инструментом ?
           Могу с уверенностью сказать – это своего рода лотерея , однажды купил дешевую болгарку и убивал ее по «черному» , - так и не убил , а один раз купил болгарку средней мощности и она умерла после часа работы . От сюда и мнения людей  - одни хвалят , другие ругают .

    Перейдем непосредственно к советам :
           В первую очередь проясните для себя – стоит ли покупать вообще ? Может лучше заплатить в сервисе за полировку кузова и успокоится ? Ведь потратив 50 уе на полировальную машину и поработав с ней 1 часик , вы выбрасываете ее  - и теряете деньги . Хотя есть другой вариант – Вы выиграли лотерею и она вам послужит долго .
    Итак : - дешевая полировальная машина это лотерея , а играть или нет , - это Ваш выбор . Дорогие полировалки , как и другой дорогой инструмент  - я не советую , есть достаточно широкий спектр надежного инструмента  в диапазоне средних цен .

    Поговорим немного про технические особенности полировальных машин .

    Во первых , полировальная машина должна иметь регулятор оборотов , для полирования в различных этапах полировки . Кроме того , есть полировалки с компенсатором мощности , а есть без компенсатора , тоесть  - полировальная машина с компенсатором мощности держит выбранные обороты независимо от создаваемой нагрузки на машину . Приведу один поясняющий пример : - Взял полировалку (без компенсатора ) , и пошел процесс полировки кузова . При нажатии на поверхность обороты полировального круга уменьшились , и я добавил регулятором больше . Все было бы хорошо , если бы я не приподнял полировалку и не опустил на полируемую деталь. Произошло следующее , во время приподнятия полировальной машины уменьшилась нагрузка и обороты катастрофично поднялись , после того как я опустил на деталь – я спалил лкм. Дело в том что такого хода событий я не ожидал , и приподнятие и опускание произошло автоматически . Хотя можно и приловчиться к таким полировалкам , но я не стал ,и купил с компенсатором .

    Во время покупки , - попросите продавца предоставить на осмотр несколько полировалок или одной марки или разных , включите , послушайте как работает механика (шестеренчатая пара в головке ) , звук не должен быть как у разболтанного трактора .

    Далее обратите внимание на корпус , его подогнанность , так же стоит прощупать как сидят детали , то-есть  - не болтается ли регулятор оборотов и как сидит в своем гнезде включатель полировальной машины , насколько эргономичен и приятен  на удержание  сам корпус машины .

    Одним из важных факторов выбора полировальной   машины , - это ее вес !
             Всецело этот фактор зависит только от покупателя . Представьте сами , день полировки , а в руках инструмент весом в 5 кг , - под вечер позвоночник вам споет песню « Ты меня н.силуешь!» . Если Вы собираетесь полировать небольшие детали , - то стоит взять маленькую полировалку , работать долго и обьемно – среднего размера ,но нормального производителя . Ну а если вы в своих руках чувствуете железную уверенность ,а ваш организм беспредельно стоек к нагрузкам  - то для вас оптимальный вариант модель потяжелее .

    После раздумий и зондирования рынка , я пришел к мнению , - что для меня оптимальным вариантом полировальной машины является модель SPARKY PMB 1200 CE , ее  вес примерно 2,5 кг , удобно лежит в руках ,компенсатор мощности . Работает пока без проблем . Хотя хотел бы немного уделить внимание , то на данный момент инструмент фирмы SPARKY немного сдал в качестве и надежности , но это мое личное мнение .


    Вот вроде и все по выбору полировальной машины , статья конечно не с конкретными советами и указаниями , но думаю ,что из нее можно вынести определенный смысл и рациональность .
    www.start-drive.com.ua

    Просмотров: 1315 | Добавил: amffetamin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 юрии  
    0
    все материалы слизаны с сайта http://www.start-drive.com.ua/ ,ссылки проставлены , но с редиректом .
    буду связываться с хозяином сайта . в противном случае будет написана абуза на хостинг и стук в поисковики

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024