------------------------- Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Одной из проблем применения HID-Lamp является необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. В наших комплектах ксенона используются
блоки розжига фирмы . Благодаря более высоким энергетическим параметрам
, чем у аналогов , потребляет от бортовой сети меньший ток , как в
номинальных , так и в переходных режимах , что позволяет подключаться к
штатной проводке автомобиля без риска перегрузки. При низком качестве
или даже при отсутствии специальных устройств защиты в бортовой сети
большинства отечественных и старых импортных автомобилей , блок
способен надежно функционировать при очень больших перепадах питающего
напряжения (от 7 до 24 В , с кратковременными выбросами до 60 В). В
Блоке применен так называемый симметричный выход по высокому напряжению
, что позволило снизить в два раза импульсную высоковольтную нагрузку
на провода и соединители для обеспечения дополнительной гарантии
отсутствия пробоев изоляции и высокой надежности системы в целом. В
настоящее время фирма подготовила и серийно выпускает установочные
комплекты ксенона для переоборудования оптики
автомобиля для наиболее применяемых ламп: H1, H3, H4, H7, 9004(HB1),
9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5). Также предлагаются комплекты ксенона с металлогалогенными лампами типа D2S Наглядное сравнение галогенок и ксенона:
Диаграммы светоотдачи и индикатрисы излучения галогенок и ксеноновых ламп:
Краткое описание HID-лампы типа D2S (R)
Таким образом, КПД HID-лампы самый высокий среди ламп, используемых в осветительных приборах автомобилей, что делает такую лампу лучшей в мире по совокупности технических характеристик.
материал: http://www.x-xenon.ru/ |
Ксенон или HID, что это такое?
Технология HID увеличивает надежность ламп в 10 раз, так как вибрации, возникающие во время движения транспортного средства, могу повредить нить накала, в газоразрядной колбе нечему ломаться. Ксенон мощностью 35 Ватт светит в два (2) раза ярче галогеновой лампы, потребляя при этом меньше электроэнергии, за счет чего не только (Ваше) ночное вождение становится безопаснее, но и падает нагрузка на генератор и электрику автомобиля. В результате Вы бережете свой автомобиль и сокращаете затраты на его обслуживание. Вы также заботитесь об окружающей среде, т.к. снижается потребление горючего, а следовательно уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду. Технология HID намного эффективнее галогеновых ламп. При потребляемой мощности 35 Ватт потери на тепло составляют примерно 5% энергии, а у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Ватт они равны 40%.
При использовании газоразрядных ламп оптика Вашего автомобиля остается прозрачной и не деформируется от избытка тепла. Белый свет создаваемый ксеноновой лампой идентичен дневному свету и лучше воспринимается человеческим глазом, что подтверждено многочисленными исследованиями. Он также лучше отражается от разметки и дорожных знаков, что делает Ваше вождение более безопасным. Вы будете лучше видеть в трудных дорожных условиях и раньше распознавать опасности на дороге, Ваши глаза будут меньше уставать. Ксеноновый свет не создает эффекта "световой стены" в условиях тумана, дождя или снега. Вы будете видеть дорогу, а не капли дождя или хлопья снега. Затраты на содержание автомобиля также сокращаются благодаря тому, что срок службы ксеноновой светотехники более 3000 часов. Для сравнения - галогеновые лампы служат около 400 часов. материал: http://www.x-xenon.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||