Сам Себе Автомастер Понедельник, 04.Ноя.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Февраль » 12 » Покраска пластикового бампера
    Покраска пластикового бампера
    15:57
    В этой статье расскажу про покраску бампера автомобиля nissan  sunny,в принципе особо ничего нового наверно не открою ,но почитать и поглядеть фотки думаю будет интересно!

    Итак приехал ниссан в мастерскую и хозяин пожелал отремонтировать и покрасить бампер .Вмятина на бампере была вроде не большая ,но здесь..........

     нужно быть осторожным ,лучше повнимательнее изучить удар ,а потом говорить цену за работу!!

     В результате внимательного осмотра было ваясненно ,что ремонту подлежит не только пластиковый бампер , но и металлическая траверса , которая находится под самим бампером .Ну значит –за дело!!!

    Автомобиль для удобства работ был поднят на подьемник  ,для удобства демонтажа самого бампера .Улаживаем бампер на стол ,для удобства , и начинаем ремонт самого бампера!

    В ремонт бампера входят работы по востановлению деформированной верхней части ,и сварки и востановлению воздухозаборной решетки.

    Аппарата для сварки пластика у меня нет , поэтому я прибегаю к технологии сшивания трещины с последующим армированием.

     С помощью дрельки мелкого сверла нужно просверлить отверстия для проволочки ,потом продеваем проволочку и зажимаем саму трещину .Лучше использовать проволочку от пробки шампанского , она мягкая ,и удобна в использовании !Я взял для ремонта бампера медную проволочку ,думаю особого смысла нет – главное удобство!

     Для спаивания трещины я использую импульсный паяльник , в его комплекте идут сменные наконечники разной формы , типа как лопатка – удобна для заглаживания , и типа как жало – для глубокого проникновения !Мудренно я наверно обьясняю – но думаю поймете ,что к чему !

    С помощью паяльника я срастил или спаял трещину воедино, но крепость такого соединения слабая ,значит нужно армировать трещину.

     Для армирования использую наждачную сеточку для малярных работ (ей зачищают шпатлевку или гипс при малярных работах в доме) , а для приклеивания использую –эпоксидная сталь , думаю что это бакситка с примесью металлической крошки.

    Вырезаем нужный кусочек сетки и приклеиваем к пластиковому бамперу ,после затвердевания промазываем еще раз , для надежности. В места , где сетки нет ,но трещина есть ,также промазываем для увеличения прочности!

    Хотел бы заметить , что применяемая бакститка довольно хорошо держит на себе обыкновенную шпатлевку ,и очень прочно клеится к пластику ,поэтому я промазал бакситкой и голый пластик , для последующего шпатлевания ( просто шпатлевка для пластика у меня закончилась)

    Следующий этап – это востановление деформации пластика ( вмятина ) , это делаем с помощью технического фена и удобного металлического предмета , в данном случае я взял наковальнечку из комплекта для рихтовки.

    Тут особо сложного ничего нет , нагреваем место до размягчения и вдавливаем пластик который выступает над плоскостью , или если есть вмятина то выдавливаем из -нутри применяя наковальнечку ,которая охлаждает сам пластик .

    Хочу заметить , что шпатлевал я место которое нагревал , после грунтования (так как не было нужной шпатлевки ) , ну а саму шпатлевку поверх не грунтовал , потому что потом эту часть бампера красил бамперной краской , которая довольно укрывчатая и нет опасения просадки.

    Перед грунтованием был применен грунт для пластика ,а уже потом нанесен сам грунт .Пока бампер сохнет , беремся за рихтовку поперечной траверсы .

    Высверливаем контактную сварку ,демонтируем траверсу и с помощью наковальни и какой-то матери придаем первоночальную форму ,конечно по мере возможности !Далее привариваем детальна место и монтируем сам бампер на свое место.

    Я предпочитаю сначала установить бампер на свое место ,убедится что все в порядке с зазорами посадкой ,ну а потом уже и красить.

    В общем бампер установлен , все в порядке с зазорами –переходим к покраске.

    Особых сложностей не вижу ,-изолируем одну часть и красим бамперной краской ,даем просохнуть (можно подогреть феном) , потом изолируем покрашенную часть , и красим в основной цвет! Сушим , и вручаем клиенту!!

    Вот в основном и все!

    www.start-drive.com.ua

    Просмотров: 682 | Добавил: amffetamin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024