В этой статье расскажу про покраску бампера автомобиля nissan sunny,в принципе особо ничего нового наверно не открою ,но почитать и поглядеть фотки думаю будет интересно!
Итак приехал ниссан в мастерскую и хозяин пожелал отремонтировать и покрасить бампер .Вмятина на бампере была вроде не большая ,но здесь..........
нужно быть осторожным ,лучше повнимательнее изучить удар ,а потом говорить цену за работу!!
В результате внимательного осмотра было ваясненно ,что ремонту подлежит не только пластиковый бампер , но и металлическая траверса , которая находится под самим бампером .Ну значит –за дело!!!
Автомобиль для удобства работ был поднят на подьемник ,для удобства демонтажа самого бампера .Улаживаем бампер на стол ,для удобства , и начинаем ремонт самого бампера!
В ремонт бампера входят работы по востановлению деформированной верхней части ,и сварки и востановлению воздухозаборной решетки.
Аппарата для сварки пластика у меня нет , поэтому я прибегаю к технологии сшивания трещины с последующим армированием.
С помощью дрельки мелкого сверла нужно просверлить отверстия для проволочки ,потом продеваем проволочку и зажимаем саму трещину .Лучше использовать проволочку от пробки шампанского , она мягкая ,и удобна в использовании !Я взял для ремонта бампера медную проволочку ,думаю особого смысла нет – главное удобство!
Для спаивания трещины я использую импульсный паяльник , в его комплекте идут сменные наконечники разной формы , типа как лопатка – удобна для заглаживания , и типа как жало – для глубокого проникновения !Мудренно я наверно обьясняю – но думаю поймете ,что к чему !
С помощью паяльника я срастил или спаял трещину воедино, но крепость такого соединения слабая ,значит нужно армировать трещину.
Для армирования использую наждачную сеточку для малярных работ (ей зачищают шпатлевку или гипс при малярных работах в доме) , а для приклеивания использую –эпоксидная сталь , думаю что это бакситка с примесью металлической крошки.
Вырезаем нужный кусочек сетки и приклеиваем к пластиковому бамперу ,после затвердевания промазываем еще раз , для надежности. В места , где сетки нет ,но трещина есть ,также промазываем для увеличения прочности!
Хотел бы заметить , что применяемая бакститка довольно хорошо держит на себе обыкновенную шпатлевку ,и очень прочно клеится к пластику ,поэтому я промазал бакситкой и голый пластик , для последующего шпатлевания ( просто шпатлевка для пластика у меня закончилась)
Следующий этап – это востановление деформации пластика ( вмятина ) , это делаем с помощью технического фена и удобного металлического предмета , в данном случае я взял наковальнечку из комплекта для рихтовки.
Тут особо сложного ничего нет , нагреваем место до размягчения и вдавливаем пластик который выступает над плоскостью , или если есть вмятина то выдавливаем из -нутри применяя наковальнечку ,которая охлаждает сам пластик .
Хочу заметить , что шпатлевал я место которое нагревал , после грунтования (так как не было нужной шпатлевки ) , ну а саму шпатлевку поверх не грунтовал , потому что потом эту часть бампера красил бамперной краской , которая довольно укрывчатая и нет опасения просадки.
Перед грунтованием был применен грунт для пластика ,а уже потом нанесен сам грунт .Пока бампер сохнет , беремся за рихтовку поперечной траверсы .
Высверливаем контактную сварку ,демонтируем траверсу и с помощью наковальни и какой-то матери придаем первоночальную форму ,конечно по мере возможности !Далее привариваем детальна место и монтируем сам бампер на свое место.
Я предпочитаю сначала установить бампер на свое место ,убедится что все в порядке с зазорами посадкой ,ну а потом уже и красить.
В общем бампер установлен , все в порядке с зазорами –переходим к покраске.
Особых сложностей не вижу ,-изолируем одну часть и красим бамперной краской ,даем просохнуть (можно подогреть феном) , потом изолируем покрашенную часть , и красим в основной цвет! Сушим , и вручаем клиенту!!