Сам Себе Автомастер Среда, 16.Июл.2025, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Февраль » 23 » Технология удаления ржавчины .
    Технология удаления ржавчины .
    18:26
    Естественно перед тем как шпатлевать и красить автомобиль , в первую очередь необходимо удалить коррозию и очаги ржавчины .В этой статье рассмотрим методы и материалы для удаления коррозии и ржавчины . Если рассмотреть методы удаления , то думаю , что их можно разделить на два основных направления , это химическим и механическим способами .

    Рассмотрим каждый из них по отдельности .

     Механический способ удаления ржавчины .

    Это тот метод , который предпочитаю , во первых , удаление очагов коррозии происходит только механическим путем , и на поверхности не остается никаких следов применения химии , которая может отрицательно сказаться на адгезии между обработанным местом и нанесенной шпатлевкой .Дело в том ,что если и применять химию , то наверно только импортного производства , в процессе работ заметил что даже растворитель 647 , купленный в разных местах , пахнет по разному , что же говорить о остальных продуктах и стоит ли им доверять , ведь не стоит забывать , что Вы подготавливаете фундамент под шпаклевку ! Итак вернемся к теме . Очаг коррозии можно убрать с помощью углошлифовальной машины , или как говорят в народе – болгаркой . Обратим внимание на абразивы которые применяем . Есть как минимум 4 вида абразивных дисков для болгарки , это отрезной (толщина3-4мм ) , зачистной (6-8 мм) , шлиф шкурка (применяется с пластиковой подошвой ) , наборной шлифовальный диск .

    В нашем случае применение простого зачитного диска - неприемлемо , так как он снимет слишком толстый слой металла , и место может значительно прохудится . Применяется либо диск на пластиковой подошве , либо наборной . Итак , зачищаем место от коррозии , и если удалились все признаки ржавчины – можно переходить к процессу шпатлевания , если на поверхности остались вкрапления коррозии , я применяю пескоструйную обработку , с помощью песка выбиваются последние остатки ржавчины . Про пескоструйный аппарат можно почитать в статье – пескоструйный аппарат . В случае , если очаг коррозии маленький , то можно попробовать его убрать применяя простую шлифовальную шкурку , и с помощью пальца – просто затереть это место .

    Применение химии .

    Применение химии начинается после этапа , - когда невозможно удалить коррозию либо пальцем , либо болгаркой .

    В автомагазинах можно купить жидкость под названием –преобразователь ржавчины , который якобы преобразовывает оксид металла (ржавчина) в цинк , и тем самым очаг коррозии становится оцинкованным . К этому методу , я отношусь скептически , потому что непонятно во что именно превращается сама ржавчина , и если действительно поверхность становится оцинокованной , - то в данном случае нужно применять шпатлевку для цинка , а об этом нигде я не читал и не слышал.К сожаленью более глубокий анализ применения химических средств , я дать не могу , поэтому все получается поверхностно .

    После того , как ржавчина удалена , голый металл можно дополнительно защитить аникор . грунтом , еще его называют – кислый грунт . Не забываем ,что кислый грунт наносится тонким слоем , а сверху перекрывается акриловым грунтом , ну а после можно и шпатлевать .

    Приведу пример по удалению маленького очага коррозии .

    1 . Применяя шкурку Р 220 – Р 80 , на сухую удаляем ржавчину .
    2 . Снимаем глянец вокруг ремонтируемого места , Р 240 – Р 320 , на сухую , вручную ( для адгезии следующих слоев .
    3 . Шпатлюем , затираем Р180 – Р 220 , выводим поверхность на ровно .
    4 . Грунтуем – акриловый грунт , после высыхания шлифуем Р 320 – Р 800
    5 . Обклеиваем и красим .



    www.start-drive.com.ua

    Просмотров: 808 | Добавил: amffetamin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025