Сам Себе Автомастер Понедельник, 13.Янв.2025, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Февраль » 23 » Убираем подтек, полировка подтека
    Убираем подтек, полировка подтека
    18:40
    Итак ,тема данной странички -описание процесса полировки и как убрать подтек!!! В результате
    покраски металликом ,я сделал подтек на заднем правом крыле,и в связи с долгой покраской на поверхности -куча мусора !!Благодаря хорошим материялам уже на второй день после покраски я могу заняться уборкой подтека и полировкой авто!!!!!

     На фото ,что ниже, виден и сам подтек ,для его большей видимости я его немного проциклевал !Метод убирания подтека мне подсказал администратор форума по аэрографии! Сам принцип довольно прост ,но требует немного навыка и умения ,заключается в следующем!

    * Циклюем подтек лезвием ,доводя его до основной плоскости

    * Подравниваем зону циклевания шкуркой с водой. шкурка р1500

    * Дополнительно шлифуем 2000

    * Полируем

    На фото видно ,используя лезвие ,что продается в хоз.товарах ,как проциклевываеться сам подтек .Этот метод почти идеален для длинного подтека без капель ,если касается  капли ,-это уже сложнее ,во всяком случае для меня !Циклевать нужно осторожно особенно в начале ,когда снимаешь глянцевый слой лака ,и до тех пор , пока форма подтека не сольется с общей площадью детали .Потом берем твердый брусочек и шкурку по воде Р1500 , и как бы заглаживаем участок где был подтек ,при этом зону шлифовки нужно немного увеличить !Циклевать и шлифовать нужно осторожно  ,что б не протереть дырку в лаке ,что грозит либо перекрасом либо подкрасом детали!! После того как этот этап завершен ,повторяем тоже самое ,но берем шкурку Р2000,и опять немного расширяем зону шлифовки !!Результат наших телодвижений виден на фото ,что на против !Подтека нет ,и зона зашлифована шкуркой Р2000!Ну и следующим этапом сам этап полирования !Для полировки я использую полировочную пасту FARECLA ,полировальную машину ,и жеский паралоновый круг !Паста наноситься точечками ,и не нужно валить много !!Она должна полировать срезая лак и доводить до блеска ,а не скользить по поверхности из-за переизбытка !Движения полировальной машины должны быть не хаотичными ,а умеренно систематезированными , то есть ,как по лестнице вдоль, потом  поперек !После того как паста вроде исчезла с поверхности ,можно добавить немного воды ,но не лить ее с фанатизмом ,а распылить на поверхность как бы туманом ,используя распылитель ,что у меня в руке на фото выше !Качество полировки в основном зависит от подготовки поверхности ,поэтому если видны риски после полировки ,то нужно вернуться к шлифовке !!Точное , поэтапное ,полирование нельзя описать в стандарте ,я описал лишь основные методы и принципы !Все зависит непосредственно от Вас ,и Ваших рук !Завершу тем ,что ,для достижения более сочного вида ,можно использовать полировочную пасту FARECLA G10 !Мусор на поверхности убирал тем же методом ,что и подтек !!Вот вроде и все!!

    Всем желаю удачи и старания!





    www.start-drive.com.ua

    Просмотров: 1998 | Добавил: amffetamin | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 1
    1 Дмитрий  
    0
    Спасибо большое=))
    После того как мой отец покрасил без моего ведома бампера и капот осталось достаточно много подтёков=))
    надеюсь у меня получеться убрать их=))

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025