защита днища
Битумное покрытие на днище автомобиля нужно периодическиподновлять. Бывает, что при серьезных кузовных работах днище полностью приходится заново обрабатывать битумной мастикой.
Как добиться, чтобы новая мастика хорошо легла на металл, особенно в местах сварных швов, по краям щелей и т. п.?
Разведите мастику бензином до жидкого состояния и прокрасьте кузов.
Очень хороший результат дает окраска чистой поверхности перед
нанесением мастики слоем разведенного битумного лака.
Лак проникает во все швы и щели, герметизирует их, создает отличную адгезию мастики, которая наносится на него.
Больше чем на других частях кузова подвергается разрушению песком и
гравием, летящим из-под колес, покрытие в колесных нишах машины. Чтобы
сделать покрытие более стойким и прочным, можно армировать мастику
каким-либо прочным крупноячеистым материалом.
Подойдет стеклоткань, капроновый тюль и подобные им ткани.
Технология такова. На чистую поверхность нанесите слой мастики и
покройте тканью. Небольшие куски ткани (примерно 20X20 см) кладите
возможно ближе один к другому, но без морщин и складок.
Они должны закрыть всю поверхность. Прилипшую к мастике сетку закройте еще одним слоем мастики.
Целесообразно увеличить размеры передних брызговиков, сделав их на
120...130 мм шире и на 80...100 мм длиннее заводских. Для крепления
таких брызговиков изготовьте дополнительные кронштейны и прикрепите их
к штатным кронштейнам и узлам крепления растяжки от переднего моста.
Дадим еще один рецепт защитной мастики для днища и колесных ниш
автомобиля. Обрезки обычного линолеума (без основы) растворите в
ацетоне до густоты расплавленного битума. Состав нанесите на хорошо
очищенный и обработанный «Антикором» металл. Время сушки 15...20 ч в
естественных условиях при 18...20°С.
|