Сам Себе Автомастер Четверг, 17.Июл.2025, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог полезных статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [148] Ваши статьи [0]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ржавчмна
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gif

    В общем, коррозию кузова можно условно разделить на 4 типа:

    1. Коррозия, которая развивается с внешней стороны кузова, в местах слезания краски, либо в местах, где молдинги или уплотнители стекла вступают в трение с краской. С данным типом коррозии справиться проще всего, вплоть до полной остановки корозийного процесса.

    2. Коррозия, развивающаяся также с внешней стороны кузова, но на это раз под краской. Обычно, это происходит в тех местах, где плохое прилегание лакокрасочного покрытия к металлу. Например, мытье автомобиля теплой водой в зимний период в большинстве случаев приведет к такого рода коррозии. Из-за повышенной средней температуры, краска под воздействием теплой воды начинает расслаиваться относительно металла таким образом, что образуется полость, в которую и проникает воздух. Подобные дефекты реально устранить зашкуриванием подверженного  участка до металла белого цвета, после чего необходимо произвести обработку грунтом.

    3. Коррозия металла, возникающая изнутри в местах с плохой вентиляцией, либо в "карманах", где часто собирается влага, либо, что еще хуже, - попадание песка и грязи с солью. Часто данному типу коррозии подвержены карманы фронтальных крыльев в районе автомобильных фар, надколесные арки, коробчатые части кузова, низ боковых дверей, дно и пр. Чтобы устранить подобные дефекты в таких местах, скорее всего, придется применять лужение либо сварку. Тут резонно предупредить, что подобные варианты ремонта способны создать благоприятные условия для максимально "быстрой" коррозии, поэтому наружние элементы кузова автомобиля все же лучше обработать эпоксидной шпатлевкой.

    4. Коррозия, образующаяся в местах силовых сечений автомобильного кузова и разрушение стаканов фронтовых амортизаторов. Последнее особенно характерно для переднеприводных автомобилейм. Подобного рода дефекты являются наиболее неприятными, их ликвидация требует участия высококвалифицированного мастера и несет большие трудозатраты.

    Возможно сможет помочь преобразователь ржавчины - изобретение химиков, которое можно приобрести на рынке. За небольшое время он сможет превратить ржавчину

    в стабильное и безопасное для металла соединение.

    Следует запомнить, что быстрее всего коррозия образуется в период зимней эксплуатации. Во-первых, при езде без регулярной мойки автомобиля, что ведет к накоплению соли. Во-вторых, при использовании автомобиля, который хранится в теплом гараже. При передвижении из мороза в тепло происходит увлажнение металла всего кузова машины, даже в наиболее труднодоступных и невентилируемых полостях. В условиях подобной "влажной бани" коррозия въедается в металл в разы быстрее, чем во время стандартного процесса. Как считают специалисты: несколько десятков подобных температурных "скачков" для автомобиля равноценны целому году стоянки на улице.


    Перед любыми действиями по удалению ржавчины сначала следует тщательно отмыть авто от грязи и обезжирить поверхность кузова. 

                                               материал:http://avtofaq.net.ru/page/korrozija-kuzova
    Категория: Мои статьи | Добавил: amffetamin (06.Ноя.2008)
    Просмотров: 572 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025