Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Итак, все мы долго думали и гадали - что же это за чудо такое "Короткая
кулиса КПП" и почему за нее ломят сраные 1500р.? Начнем с того - чем она
так хороша. Преимущество её по сравнению со стандартной (по крайней мере,
это относится к семействам 09 и10 ВАЗа) в том, что благодаря своим
размерам она позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения - выключения
передач. Кроме того переключения становятся гораздо более четкими. Минусы
есть всегда, и у этой чудо-штуки они тоже есть: ЦЕНА и повышенное усилие
при переключениях. Что страшнее решать вам, но я для себя все решил:
усилие - хуйня! Несколько тонн асфальта перекидывал и ничё, не
переломился. А вот цена - та ещё скотина, да ещё и кусается. С ней-то мы и
будем сегодня бороться. |
С
чего все
начиналось. Во
время одной из поездок на любимой машине, после нажатия на
педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. Такое
себе небольшое, но звонкое. Думаю, не стоит говорить, что мало
удовольствия, когда из-под панели на ноги что-то падает. Тем
более, когда падает что-то железное, т.к. кроме деталей
рулевого или педального узла там и выпадать то нечему. Быстро
осознав, что деталюха с 90% вероятностью, принадлежит одному
из жизненно важных органов любимицы, останавливаемся и… она
родимая – стопорная шайба оси педального узла. Та самая шайба,
которая с "ушами" и защелкой. |
|
|