Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Если Вы
обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это
реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания
и приведены ориентировочные цены на комплектующие. |
Не для любителей
экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий
расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем
семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010. |
Лично мне никогда не нравились карбюраторы ОЗОН. В Интернете есть
разные мнения на этот счет, многие хвалят именно ОЗОНы, но у меня от них только
неприятные воспоминания. А вот СОЛЕКСы я люблю очень давно, у меня и на Волге-21
и на ВАЗ-2107 стояли СОЛЕКСы, так что и на ИЖа я решил ставить СОЛЕКС. Я думал,
какую именно модель карбюратора взять... хотелось и 21073, и 21083... в итоге
остановил свой выбор на карбюраторе, аналогичном тому, что был у меня на ВАЗе,
21083-30 - с полуавтоматом холодного пуска. С установкой этого карба отпадают
проблемы с подсосом, да и с моим газовым оборудованием этот карб очень хорошо
дружит. |
Stuff under Тюнинг
С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная
машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый
ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только
предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние
слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных
спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое
поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.
Воспитательный процесс тонок — в нем не бывает мелочей, аспектов
«второй степени значимости». Однако начальная стадия процесса, в ходе
которой в неокрепший организм закладываются основные спортивные
ценности, достаточно проста. Как просты и сами ценности: несмотря ни на
что твердо стоять на дороге четырьмя колесами, стойко держать любые
удары, не кланяться каждому повороту и торможению. |
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым
простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные
характеристики мотора.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема
двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все
они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением
применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112).
Первый (более
«народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший
диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость
комплекта поршней и колец большего диаметра. |
|
|