Сам Себе Автомастер Воскресенье, 19.Май.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно » Внешний тюнинг

    [ ] 25.Окт.2008, 08:49

    Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.
    1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле.
    2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов.
    3. Определяемся с глубиной утопленности жабры
    4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом.
    5. После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто вывернет.

    6. После сарки сразу зачищаем металл железной щёткой и тут же всю поверхность чистого металла покрываем грунтом.

    7. Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина жуткая. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от саварки металл, подготавливаем к шпаклеванию.

    8. А теперь самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание. Сложность заключается в том, что плоскости получаются трудно доступными для шпатлевания и дальнейшего выравнивания.

    9. После выравнивания поверхности обязательно грунтуем.

    10. На этом работа жестянщика заканчивается и крыло передаётся моляру, который всё более точно доведёт и покрасит. Крылья пришли из малярки, теперь на них надо установить сеточку.

    Готово.


    Категория: Внешний тюнинг | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 2668 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024