Сам Себе Автомастер Среда, 13.Ноя.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
двигатель [2]
советы по ремонту двигателя
подвеска [0]
советы по ремонту подвески
кузов [6]
советы по кузовным работам
электрика [1]
советы по работе с электрикой
ещё [2]
советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Ремонт своими руками.Р.С.Р. » двигатель



    двигатель [2]
    советы по ремонту двигателя
    подвеска [0]
    советы по ремонту подвески
    кузов [6]
    советы по кузовным работам
    электрика [1]
    советы по работе с электрикой
    ещё [2]
    советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
    FORM$

    Замена термостата.Фото.
    [ ] 12.Дек.2008, 04:41
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gif

    Замена термостата.



    Отечественные термостаты надежностью, к сожалению, не отличаются: отказывают в самый неподходящий момент. Ладно еще, если клапан застрял в открытом положении – ехать на непрогретом моторе хоть и плохо, но можно. Если же он постоянно закрыт, спасти двигатель от перегрева смогут только лютый мороз да работающая на максимальных оборотах “печка”.

    “Вылечить” капризный узел иногда удается легкими ударами отвертки по корпусу. А вот вытряхнуть из него начинку можно лишь с одной оговоркой. “Тосол”, вместо того чтобы протискиваться через мелкие соты радиатора, в этом случае потечет, в основном, по свободному малому контуру, почти не охлаждаясь. Значит, нужно заткнуть патрубок малого круга хотя бы деревянной пробкой. Но даже “отремонтированный” так узел при первом удобном случае надо заменить.

    Когда термостат отказал на впрысковой “девятке”, решили вместо штатного установить новый, от “десятки”. Аккуратная конструкция в добротном литом корпусе как-то сразу внушила доверие. Помимо собственно термостата (320 руб.), нам понадобились: тройник с наружным диаметром трубок 19 мм (50 руб.), шланг для него – длиной около полуметра (годится от “печки” М-2141 – 15 руб.) и пара хомутов на 25 мм (24 руб.).

    Необходимые для замены запчасти. Ключом “на 8” отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к кузову.
    Отверткой ослабляем хомуты шланга системы вентиляции картера... ...и воздуховода дроссельного патрубка.
    Отворачиваем винт кронштейна троса привода дроссельной заслонки. Отсоединяем электрический разъем.
    Выводим резиновую подушку корпуса фильтра из отверстия в кронштейне и снимаем воздушный фильтр.

    Добраться до сливной пробки системы охлаждения блока цилиндров мешает модуль зажигания. Чтобы его снять...

    …ключом “на 13” отворачиваем болт его крепления к картеру сцепления... ...и болт крепления к блоку.
    Нижний болт крепления ключом “на 17” только ослабляем, так как отверстие в кронштейне сделано в виде вилки. Отводим модуль в сторону.
    Ключом “на 13” отворачиваем пробку на блоке. Сливную пробку радиатора отворачиваем руками.
    Сливаем “Тосол” в приготовленную емкость. Ослабляем четыре хомута патрубков термостата...
    ...и снимаем его. Отсоединяем разъем...
    ...и ключом “на 19” отворачиваем датчик температуры. Ключом “на 13” отворачиваем гайку, крепящую “массовый” провод контроллера.
    Этим же ключом отворачиваем еще две гайки... ...и снимаем блок патрубков.

    В новом термостате нет отверстия для подключения шланга от расширительного бачка. Мы включили его через тройник, вставленный в верхний патрубок “печки”. Если вам покажется удобнее, можно в нижний. Штатный шланг бачка при этом заменили более длинным. “Вживлять” тройник надо по месту, тщательно все примерив. Остальное собираем в обратной последовательности.

    Такая замена вполне возможна и на карбюраторном двигателе. В этом случае отверстие под датчик температуры в новом термостате надо надежно заглушить.

    Евгений БОРИСЕНКОВ.
    Технический центр ЗР “Крестовский”
    Источник: журнал "За Рулем"
    Категория: двигатель | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1295 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024