советы по другим категориям не вошедшим в раздел"Р.С.Р.
FORM$
Сколы на кузове !
[
]
28.Ноя.2008, 00:04
Первому варианту не стоит уделять много внимания!Приехал в автосервис ,показал кошелек,проблема решена!
Второй вариант посложнее,но приносит кроме материальной экономии,еще и моральное удвлетворение!
Какие инструменты нужны для реализации Вашей проблемы со сколами,царапинами и тд!
1.Шлифовальная бумага Р1500,Р2000
2.Полировальная паста FARECLA G6
3.Полировальная машина
4.Краска Вашего авто.
Обьясню по пунктам,шлифовальную бумагу(внимание-для работы с
водой)можно купить на авторынке или в соответствующем магазине,стоит не
дорого около 0.5уе за листик!
Полировальную пасту там же,купить можно и на развес,возьмите грамм 100 для начала,ну или 100кг на всю жизнь!
К выбору полировальной машины нужно отнестись с вниманием,не брать
самую дешевую,ну конечно и самую дорогую не стоит!Нужно посоветоваться
со специалистами,или продавцами
,лучше с первыми конечно!Расписывать про полировалку я не буду,не та тема статьи!
Краска-нужно подобрать на подборе(фирма,что подбирает краску )или
купить стандартную,соответственно кода на авто!К этому шагу нужно
отнестись особенно внимательно!Здесь есть следующие нюансы.
Какое у Вас покрытие-однослойное,или двухслойное?
Уточняю- если автомобиль просто красного,желтого и тд. цвета,то это
однослойное покрытие,в комплект краски входит сама краска и активатор к
ней!Пропорцию смешивания необходимо уточнить на подборе,или посмотреть
на банке с краской!
Если цвет автомобиля с металлическим,или перламутровым оттенком,то это
двухслойное покрытие!Процесс покраски такого авто происходит в два
приема,покраска базой(нитрокраска,
быстросохнущая за счет испарения растворителя,придает цвет),и
лакировка(нанесение акрилового лака на высохшую базу,придает
блеск,защищает базу от внешних влияний!)
Если автомобиль покрашен однослойным покрытием,то можно получить
великолепный результат,не только заделать скол,но его и видно не
будет,если двухслойное покрытие-то пятнышко ремонта будет видно,хотя
можно постараться получить и более лучший результат!
Итак -перейдем к практике!!Буду обьяснять по пунктам!
1.Находим скол,изучаем его структуру(есть ли ржавчина,глубокий,не глубокий и тд!
2.С помощью подручного матерьяла(не химического,а физическим
образом)вычищаем ржавчину из внутренней части скола,можно применить
наждачку более крупной зернистости
3.Используя шлифовальную бумагу Р2000,
зашлифовать края и прилегающее к краям место ,ну по радиусу(для чего?
краска ,которую Вы будете наносить,на блеск(глянец)не ложиться,потому
что не сростется с краской Вашего авто,что плачевно скажется на
полировке)
4.Используя спичку,маленькую кисточку,пипетку,да что в ум придет для
удобства,наносим краску в внутреннюю часть скола(не забудьте смешать
краску с активатором),ждем некоторое время(ускорить процесс зимой можно
подогрев ремонтируемое место феном)!
Цель этого этапа-заполнить скол как говориться по "самые уши",и немного
больше(примите во внимание,что при отвердении краска уменьшается в
обьеме,так что если Вы заполнили до краев,то после высыхания впадинка
все равно будет),В ОБЩЕМ ,главная цель-НАПОЛНИТЬ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ
СКОЛ!
Когда этот процесс выполнен,я не советую Вам сразу переходить к
полировке,потомучто краска не высохла до дна!Просто перенесите
продолжение ремонта на пару дней!
Прошло пару дней!!!
5.Найдите какой-нибудь брусочек твердой структуры(неважно
что,главное-ровная поверхность),и с помощью бруска и шлиф.бумаги Р1500
затрите горку нанесенной краски!Обратите внимание,старая краска должна
быть срощеной с новой,когда рукой не ощущаеться сам бугорок,пройдитесь
Р2000! При правильном и внимательном подходе,результат должен
быть-ровная гладкая поверхность без заметного перехода от старой и
новой краской!
6.В процесс полировки входит нанесения полировочной пасты на место
ремонта,берем в руки полировальную машину и полируем.Движения должны
быть равномерные (вдоль и поперек)Добиваемся свежего блеска и
наслаждаемся произведенной работой!
ps.....Если краска двухслойная,то место скола заполняем
базой,подсушиваем феном,потом наносим лак(не забыть про активацию),ну и
потом все как с однослойным покрытием!
Кстати,на заметку,-если пройтись Р2000 и потом полернуть(не
ремонтируемый участок),то деталь или часть машины приобретут
первоначальный блеск и красоту!
Статья написана в ознакомительной форме,весь процесс применялся и не
раз на практике,ну а навык и умение приходят во время самого
процесса!Главное не бояться и двигаться вперед!!!