Сам Себе Автомастер Четверг, 02.Янв.2025, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно » Тюнинг салона.

    [ ] 08.Дек.2008, 06:24
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gif

    Установка комбинации приборов 2110.



    Единственной переделывемой деталью (кроме самой комбинации) является козырек от старой доски. То есть, необратимых изменений нет, и, при необходимости, возможен полный UNINSTALL :) От комбинации отрезаются уголки и переделывается (делается более плоским) корпус ламп подсветки. Козырек же вырезается по форме стекла новой комбинации.

    В электрической схеме комбинации изменения следующие:
    а) убирается вся обвязка вокруг контрольной лампы заряда АКБ и лампа (3W) заменяется на обычную миниатюрную (1.5W).
    б) контрольная лампа уровня тормозной жидкости отсоединяется от массы и припаивается на +12V, и диоды, ведущие к ней, переворачиваются задом наперед. При желании, вместо лампы "CHECK ENGINE" врезается цифровой вольтметр, как мы и сделали.

    Принципиальная схема комбинации приборов 2110:

    Изменения обозначены красным цветом:

    Далее, из колодок, ведущих к комбинации, извлекаются мелкой отверткой клеммы и перетасовываются согласно следующей таблице.

    Комбинация 2108

    Провод

    Цепь

    Комбинация 2110

    Колодка Клемма Колодка Клемма
    красная 7 К Контр. лампа габаритного света белая 6
    красная 1 ЗЧ Контр. лампа дальнего света красная 11
    белая 7 ГП Контр. лампа уровня топлива красная 1
    красная 6 РГ Контр. лампа уровня торм. жидкости красная 13
    белая 3 КГ Контр. лампа стояночного тормоза белая 11
    красная 7
    красная 13 КБ Контр. лампа заряда АКБ белая 12
    красная 5 СГ Контр. лампа давления масла белая 13
    красная 11 ГБ Контр. лампа авар. сигнализации красная 12
    красная 12 СП Контр. лампа подсоса белая 7
    красная 8 ГП Контр. лампа указателя поворота - -
    -* -* ГЧ -- // -- левого красная 5
    -* -* Г -- // -- правого красная 6
    красная 2 ЗП Контр. лампа подогрева стекла -** -**
    красная 8 ОЧ Контр. лампа противотум. света -** -**
    белая 4 Б Подсветка приборов красная 4
    -***   ОЗ Вход тахометра высоковольтный белая 3
    -***   С Вход спидометра красная 9 (а не 8!!!)
    белая 2 ЗБ Вход термометра белая 5
    белая 13 РП Вход указателя уровня топлива красная 10
    белая 12 О +12В - общее белая 10
    белая 9 ОГ +12В - для вольтметра красная 2
    белая 8 ЧБ Масса для вольтметра красная 3
    красная 10 Ч Масса белая 1
    белая 5 Ч
    Примечания.
    *- Отводится от соответствующей клеммы переключателя аварийной сигнализации в консоли
    **- Провод аккуратно высвобождается из жгута и заводится обратно в консоль (бороду), где и подключается к соответствующей контрольной лампе в корпусе выключателя. Либо (как сделали мы) аккуратно заматывается изолентой, а на индикаторную лампу отводится проводок от самого переключателя.

    Тросик спидометра выкидывается и на его место на КПП вворачивается датчик. Некоторые рекомендации по его выбору и покупке. Существуют три разновидности: 1. GM (с круглым штекером американского стандарта), 2. Отечественный, с пластмассовым валиком и 3. отечественный, с металлическим валиком. Берите только третью разновидность, т.к. пластмассовый вал размягчается от тепла КПП и летит очень быстро. Не забудьте найти надпись "6 имп/оборот", т.к. датчик для маршрутного компьютера выглядит точно так же, но дает 10 импульсов на оборот.

    Далее вяжется *** жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 1 датчика к клемме 2 красной колодки КП. Серый (выход спидометра) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации (а не к 8, как гласит схема 2110 из книги!). И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" бобины на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и герметизируется резиновой проходной пробкой. Кстати, в это же отверстие Billy пропустил и жгут от маршрутного компа. Трубка эконометра вывинчивается из коллектора вместе со штуцером и отверстие глушится медным болтом.

    [KPD 99 & Billy]


    Таблица соответствия колодок комбинаций приборов 2110 (VDO) и 2108 (НП)

    Подключение комбинации приборов 2110 VDO (с одним ЖКИ-экраном) вместо комбинации 2108 (НП) Обозначения: X1 – белая колодка, X2 – красная колодка, NC – не подключен.
    Контакт VDO Контакт НП Цвет провода Цепь
    X1.      
    1 Х2.10 черный масса
    2     Низковольтный вход тахометра (брать с колодки ЭБУ для инж., для карб. - NC).
    3     Для карб.- высоковольтный (12в) вход тахометра (от клеммы «К» катушки зажигания или конт.1 коммутатора).
    4     Постоянный плюс (от клеммы 30 замка зажигания или любого другого места, где он есть)
    5 Х1.2 зел/бел к ДТОЖ
    6 Х2.9 коричн вкл. наружного освещения
    7 Х2.12 сер/крас подсос (для карб.)
    8     Лампа CHECK ENGINE (с колодки ЭБУ для инж) для карб. - NC)
    9 Х1.12 оранж «+» для лампы CHECK ENGINE
    10 X1.12 оранж «+» питания приборов
    11 Х1.3 кор/гол выключатель стояночного тормоза
    12 Х2.13 кор/бел к генератору
    13 Х2.5 сер/гол к датчику давления масла
    X2.      
    1 Х1.7 гол/крас к датчику уровня топлива(резерв), в VDO не использ.**
    2 Х1.9 ор/гол «+» питания приборов
    3 Х1.5 черный масса
    4 Х1.4 белый Освещение приборов
    5     к указ. поворотов – правый (к.12 (гол) на авар. выключателе)
    6     к указ. поворотов – левый (к.4 (гол/черн) на авар. выключателе)
    7 Х2.6 роз/гол к датчику уровня торм. жидк. *
    8 - -  
    9     к ЭБУ (сигнал ДС, к.2, гол/красн); на карб. – к датчику скорости
    10 Х1.13 роз/крас к датчику уровня топлива
    11 Х2.1 зел/черн дальний свет
    12 Х2.11 гол/бел к выключателю аварийки
    13     к клемме 50 (выкл.заж.), стартер – совершенно не нужно.
    *- необходимо либо в панели диод перевернуть(сложно, разбирать много), либо на датчик уровня вместо массы (черный провод) завести плюс. Например, на карбовой машине его можно взять с конт.4(сине-красн. провод) коммутатора или с конт.4 (тоже син-крас) блока управления ЭПХХ, или этот же провод на колодке диагностики, если она есть. ** - в панели с двумя ЖКИ на этот контакт вроде бы подключается датчик забортной температуры.

    [Sam(093i)]



    источник:
    Клуб владельцев автомобилей Samara и Samara-2





    Категория: Тюнинг салона. | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1766 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2025