Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В общем-то тут особых проблем нет. У зубилки используется схема с
отрицательной полярностью. То есть, при открывании двери, концевик
замыкает бело-черный провод на массу, и наличие массы на этом проводе и
служи сигналом открытия двери. В большинстве сигнализаций есть такой
вход, обычно обозначается как "отрицательный триггер дверей". |
Решил я поставить себе десяточный генератор.
А зачем, спросят многие. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно
сравнить характеристики генераторов: |
Замок задней двери
на “самарах” постоянно загрязняется, из-за чего может заклинить в самый
неподходящий момент. А если открывать замок прямо из салона? Тогда заклинившая
личинка не помешает открыть дверь, да и угонщикам такой замок вряд ли
поддастся. |
Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на
брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот ты сидишь в машине,
из здания вышел твой пассажир и просит открыть багажник. Надо заглушить
двигатель, надо выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова
повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель... Лень?
Конечно... |
- Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) - 92 руб.
- Четырехконтактное реле - 25 руб.
- Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) - 18 руб.
- Трос капота в оболочке от 2109 - 15 руб.
- Кнопку открытия багажника от 2110 - 17 руб.
- Провод 6м - 2 х 15 руб.
- Клеммы "мама" штук 6 - у меня уже были, но они стоят какие-то копейки.
Итого: 200 руб (Покупалось в разных магазинах, но в основном в Кемпе, цены
действительны на июнь 2004 г., 1$ примерно = 29 руб.) |
На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы
центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с
сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих
сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и
разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти
ваши вещи от так называемых "барсеточников", которые берут все что плохо лежит в
Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери
закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к.
для того, чтобы подсадить человека, или наоборот - выпустить, нужно либо
тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от
сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая
хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным
замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками
- это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения
контактов в таблице. |
В дорогих спортивных тахометрах
реализовано устройство, которое позволяет гонщику не рассматривая
показания тахометра, вовремя переключать передачи. Проще говоря это
просто большая лампочка, которая вспыхивает, когда уже пора... |
Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится:
|
АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ
Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у
новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся
пассатижи, кусачки или пила по металлу.
|
|
|