Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В последнее время все чаще и чаще
встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты,
выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными
колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких
автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но
желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев
на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности
тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось
владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик,
а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Гонщик! Хорошо
еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции… |
О сюрпризах передних тормозов “Самары” наслышаны давно. Главная причина
неприятностей – перегрев тормозных дисков и колодок. Журнал в свое время
подробно писал об этом (ЗР, 1995, № 5 – “Фокусы тормозов”). Знают о проблеме и
на ВАЗе. Недаром “десятое” семейство обзавелось вентилируемыми дисками. Пока их
на всю программу не хватает, поэтому на часть машин ставят детали от
“восьмерки”. Мы же решили осуществить обратную замену – смонтировать на “Самаре”
новые тормозные диски. |
Дорогие иномарки комплектуются
дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет
им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным
минусом отечественных машин является не слишком
эффективная тормозная система, особенно при динамичной
езде. Как же можно исправить такое положение
вещей? |
|
|