Автоматический замок багажника.
- Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) - 92 руб.
- Четырехконтактное реле - 25 руб.
- Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) - 18 руб.
- Трос капота в оболочке от 2109 - 15 руб.
- Кнопку открытия багажника от 2110 - 17 руб.
- Провод 6м - 2 х 15 руб.
- Клеммы "мама" штук 6 - у меня уже были, но они стоят какие-то копейки.
Итого: 200 руб (Покупалось в разных магазинах, но в основном в Кемпе, цены
действительны на июнь 2004 г., 1$ примерно = 29 руб.)
Снял обшивку, просверлил две дырки для крепления активатора
и закрепил его, провод массы зажал под винт активатора и замазал герметиком.
Выгнул рамку, входящую в комплект активатора в виде буквы П, тут я немного
отошел от вышеуказанной статьи и выгнул рамку так, чтобы она была не под 90
градусов к плоскости крепления замка, а так чтобы тросику было легче вытягивать
язычок (на рисунке более наглядно), так тросу будет проще, соответственно и
активатору тоже.
Обрезал стальной стержень (не знаю как он называется),
который одним концом вставляется в колечко активатора, а на другой одевается
переходничек (сухарик вроде), к которому уже непосредственно закрепляется
тросик. Длина стержня составила примерно 4 см. И сухарик и стержень входят в
комплект активатора. Из остатка рамки изготовил крепление оболочки троса, оно
зажимается болтом движка стеклоочистителя. Имеющуюся прорезь пришлось
рассверлить под болт. Проводку проложил параллельно штатной - внутри двери
багажника, через резинувую оболочку в салон. В салоне я отогнул край обшивки
потолка, и вытащив провод проложил по задней стойке вниз, затем под пластиковой
защитой порогов, потом под ковриком и шумоизоляцией и вывел сверху педалей.
После чего Отпилил ножовкой нужную длину троса и оболочки, на конце троса
очистил оболочку от пластиковой изоляции и припаял к рамке, использовав медную
шайбу. Место пайки замазал герметиком.
Закрепил тросик к язычку. Я не стал спаивать,
просто обжал, т.к. трос одножильный и стальной, сам он не разогнется. Прикрутил
крепление оболочки троса и отрегулировал сухариком натяжение.
На первой фотографии вид со стороны улицы при
открытом багажнике, на центральной и правой из салона при закрытой крышке
багажника.
Единственная проблема - это то, что обшивка
двери багажника обратно без доработки ножовкой или лобзиком не встанет, немного
надо вырезать по центру, чтобы не мешался тросик. Я до сих пор этого не сделал
будет время выпилю и выложу фотки.
Подключал по элементарной схеме с отрицательным
управлением, использовав возможность управления активатором с брелка
сигнализации:
Можно использовать кнопку стеклоподъемника (она
с подсветкой), но я решил взять штатную, т.к. под нее есть место и не надо
ничего резать, плюс у меня уже используется кнопка стеклоподъемника под ЦЗ
до:
после инсталяции:
Кнопка вставляется вместо заглушки. На фото она
в центре, между приемником иммобилайзера и кнопкой ЦЗ.
В итоге я очень доволен, трудозатраты и денежные
вложения в размере 200 рублей не столь велики, а результат превосходен, удобно
выйдя из магазина и держа в руках сумки открыть багажник с брелка или подъехав к
дому открыть багажник из салона, чтобы вытащить авоськи. Рекомендую к
повторению.
Обновление. 16 августа 2004г. Вот, наконец-то, сделал обшивку. Машину я продал другу, поэтому
довел все до конца.
Берем обшивку багажника, прикладываем, смотрим
где упирается трос, выпиливаем. Для выпиливания я использовал рашпиль, также
можно воспользоваться либо лобзиком, либо дрелью и напильником.
После того как дырка готова, обезжириваем и
смачиваем водой поверхность. Наносим пену, чем-нибудь утрамбовывая ее. Лучше
всего утрамбовывать поливая водой. Чем лучше утрамбуете, тем плотнее будет
пена.
Аккуратно срезаем лишки ножом и окончательно
ровняем шкуркой. Отделать можно по-разному: можно зашпаклевать и покрасить,
можно олбтянуть тканью.
|