Сам Себе Автомастер Суббота, 02.Ноя.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно » Тюнинг электрооборудования.

    [ ] 04.Дек.2008, 05:09
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gif

    Автоматический замок багажника.



     


    1. Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) - 92 руб.
    2. Четырехконтактное реле - 25 руб.
    3. Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) - 18 руб.
    4. Трос капота в оболочке от 2109 - 15 руб.
    5. Кнопку открытия багажника от 2110 - 17 руб.
    6. Провод 6м - 2 х 15 руб.
    7. Клеммы "мама" штук 6 - у меня уже были, но они стоят какие-то копейки.

    Итого: 200 руб (Покупалось в разных магазинах, но в основном в Кемпе, цены действительны на июнь 2004 г., 1$ примерно = 29 руб.)

       Снял обшивку, просверлил две дырки для крепления активатора и закрепил его, провод массы зажал под винт активатора и замазал герметиком. Выгнул рамку, входящую в комплект активатора в виде буквы П, тут я немного отошел от вышеуказанной статьи и выгнул рамку так, чтобы она была не под 90 градусов к плоскости крепления замка, а так чтобы тросику было легче вытягивать язычок (на рисунке более наглядно), так тросу будет проще, соответственно и активатору тоже.

    Рамка

       Обрезал стальной стержень (не знаю как он называется), который одним концом вставляется в колечко активатора, а на другой одевается переходничек (сухарик вроде), к которому уже непосредственно закрепляется тросик. Длина стержня составила примерно 4 см. И сухарик и стержень входят в комплект активатора. Из остатка рамки изготовил крепление оболочки троса, оно зажимается болтом движка стеклоочистителя. Имеющуюся прорезь пришлось рассверлить под болт. Проводку проложил параллельно штатной - внутри двери багажника, через резинувую оболочку в салон. В салоне я отогнул край обшивки потолка, и вытащив провод проложил по задней стойке вниз, затем под пластиковой защитой порогов, потом под ковриком и шумоизоляцией и вывел сверху педалей. После чего Отпилил ножовкой нужную длину троса и оболочки, на конце троса очистил оболочку от пластиковой изоляции и припаял к рамке, использовав медную шайбу. Место пайки замазал герметиком.

    Рамка с тросом 1Рамка с тросом 2

       Закрепил тросик к язычку. Я не стал спаивать, просто обжал, т.к. трос одножильный и стальной, сам он не разогнется. Прикрутил крепление оболочки троса и отрегулировал сухариком натяжение.

       На первой фотографии вид со стороны улицы при открытом багажнике, на центральной и правой из салона при закрытой крышке багажника.

    замок

    замок изнутри 1замок изнутри 2

       Единственная проблема - это то, что обшивка двери багажника обратно без доработки ножовкой или лобзиком не встанет, немного надо вырезать по центру, чтобы не мешался тросик. Я до сих пор этого не сделал будет время выпилю и выложу фотки.

       Подключал по элементарной схеме с отрицательным управлением, использовав возможность управления активатором с брелка сигнализации:

    Электрическая схема подключения

       Можно использовать кнопку стеклоподъемника (она с подсветкой), но я решил взять штатную, т.к. под нее есть место и не надо ничего резать, плюс у меня уже используется кнопка стеклоподъемника под ЦЗ 

    до:

    заглушка

    после инсталяции:

    расположение кнопки

       Кнопка вставляется вместо заглушки. На фото она в центре, между приемником иммобилайзера и кнопкой ЦЗ.

       В итоге я очень доволен, трудозатраты и денежные вложения в размере 200 рублей не столь велики, а результат превосходен, удобно выйдя из магазина и держа в руках сумки открыть багажник с брелка или подъехав к дому открыть багажник из салона, чтобы вытащить авоськи. Рекомендую к повторению.

       Обновление. 16 августа 2004г. Вот, наконец-то, сделал обшивку. Машину я продал другу, поэтому довел все до конца.

       Берем обшивку багажника, прикладываем, смотрим где упирается трос, выпиливаем. Для выпиливания я использовал рашпиль, также можно воспользоваться либо лобзиком, либо дрелью и напильником.

       После того как дырка готова, обезжириваем и смачиваем водой поверхность. Наносим пену, чем-нибудь утрамбовывая ее. Лучше всего утрамбовывать поливая водой. Чем лучше утрамбуете, тем плотнее будет пена.


       Аккуратно срезаем лишки ножом и окончательно ровняем шкуркой. Отделать можно по-разному: можно зашпаклевать и покрасить, можно олбтянуть тканью.

     




    материал: Клуб владельцев автомобилей Samara и Samara-2

    Категория: Тюнинг электрооборудования. | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1437 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024