Сам Себе Автомастер Воскресенье, 13.Июл.2025, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно » Тюнинг подвески.

    [ ] 04.Дек.2008, 04:42
    http://amffetamin.ucoz.ru/0bbd701d213d609147e82d9e2ec88a5c.gif

    Подвязка задней балки.



    при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются.

    Потребуются:
    1. 2(два) тросика ручника от Нивы
    2. уголки, мастерятся на месте
    3. 4 болта с гайками и дрель.

    Регулировка:
    регулировать величину отбоя колеса нужно так, чтобы при полностью вывешенном колесе, пружина бы было немного поджата. Сильное сжатие пружины посредством подвязки плохо влияет на те дырки в кузове, за которые тросик крепиться к лонжерону - они разбалтываются...



    Вот еще варианты:








    материал: Клуб владельцев автомобилей Samara и Samara-2



    Категория: Тюнинг подвески. | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 921 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2025