Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию...
Что она из себя представляет? Регулируемая
на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2
симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху
на задний лонжерон(стакан) посредством шпилек, ввернутых в лонжерон
снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается
резьбой(справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь
возможность для регулировки. По сути дела, данная распорка есть
прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.
Как крепить? - Снимаем задние аммортизаторы(подкрылки если в наличии - снимать не нужно), разбираем пластмассу в багажнике. - Снимаем направляющие задней спинки сиденья, ибо они будут мешать затягивать гайку на шпильке. - Примеряем девайс по месту с одной и с другой стороны. - Для точности, сверлим дырки с одной стороны, ставим.. смотрим, совпадают ли с другой метки и сверлим с другой стороны.. -
В качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться распорка
целесообразно взять шпильки от верхней опороы передней стойки. Они
устроены таким образом, что врезаясь в кузов шлицами в основании, не
нужно будет поддерживать в дальнейщем болт, для крепления распорки -
очень удобно. - Прикручиваем и собираем все обратно. Заднему
сиденью никак помех. Пластмассу на задние лонжероны придется сверху
обрезать... в остальном неудобств не замечено.