Сам Себе Автомастер Пятница, 01.Ноя.2024, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно » Внешний тюнинг

    [ ] 02.Ноя.2008, 06:23

    Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
    Симпатичны, опасны, бесполезны...

    Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?

    Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ваза.

    Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.

    Накладка на капот

    Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
    Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.

    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
    ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

    Результаты экспертной оценки:
    На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
    Плюсы – сомнительные.
    Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
    Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

    Накладки на боковые стекла.

    Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

    Результаты экспертной оценки:
    Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
    Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
    Минусы – ухудшение обзорности.
    Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

    Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.

    Предположительное назначение – “для красоты”.

    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.

    Результаты экспертной оценки:
    При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
    Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
    Минусы – не отмечены.
    Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

    Спойлер на дверь задка “Самары”.

    Предположительное назначение – “для красоты”.

    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

    Результаты экспертной оценки:
    Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
    Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
    Минусы – не отмечены.
    Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

    Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.

    Предположительное назначение – “для красоты”.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
    Плюсы – нет.
    Минусы – нет.
    Резюме – сущая безделица.

    Дефлектор на “затылок” “Самары”.

    Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла

    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
    Результаты экспертной оценки:
    Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
    Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
    Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
    Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

    Защитные накладки двери для “Самары”.

    Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
    Плюсы – назначение оправдывают.
    Минусы – нет.
    Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

    Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.

    Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
    Плюсы – нет.
    Минусы – нет.
    Резюме – выброшенные деньги



    источник:http://tuning-zone.clan.su/

    Категория: Внешний тюнинг | Добавил: amffetamin
    Просмотров: 1129 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    $COM_ADD_

    Copyright MyCorp © 2024