Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы
нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или
пила по металлу. Angel Eyes - ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде
светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так
хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно
поставить и на отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с
круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то
же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 -
выглядеть она после этого будет намного круче.
Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень,
способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют
искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны
пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с
отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая
плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая
банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров),
изоляционная лента (лучше - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5,
вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.
Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга.
Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или
вскипятите - до тех пор, пока не станет мягким.
Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите,
пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На
каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной
лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно
заизолировать лентой. Проверьте, как работает.
Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3,
по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился "лучистым", а
то будут не "ангельские глазки", а черт знает что. Работая бормашинкой
(а можно и ножовкой), будьте осторожны.
Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную
"габаритку" мы вынули - и отверстие желательно заглушить. А диоды
разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без
крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.
К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На
самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.
Тюнинг - дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если,
проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора "ангельскими
глазками", он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и
на обычные поменять...
|