Сам Себе Автомастер Воскресенье, 08.Дек.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно » Внешний тюнинг

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 11-11
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.
    1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры.
    Внешний тюнинг | Просмотров: 2698 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 25.Окт.2008 | Комментарии (0)

    1-10 11-11
    Copyright MyCorp © 2024