Сам Себе Автомастер Четверг, 17.Июл.2025, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог советов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акустический тюнинг. [8]
Тюнинг двигателя. [5]
Тюнинг трансмиссии. [2]
Тюнинг салона. [10]
Тюнинг электрооборудования. [9]
Тюнинг тормозов. [3]
Тюнинг подвески. [4]
Внешний тюнинг [11]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Друзья сайта

http://click.wapn.ru/reg.php?uid=amff2
+18................xxx
.


Клуб Вольво. Club Volvo.
регистрация сайта в каталогах



  • Всё о тюнинге



  • Warez People Team - Фильмы, Музыка, Софт


    Цептер биоптрон





    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Тюнинг самостоятельно

    В разделе материалов: 52
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    ФотоОтчёт
    Пособие
    Тюнинг салона. | Просмотров: 2285 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 02.Ноя.2008 | Комментарии (0)





    Тонирование стекол - для стороннего человека кажется очень простым вопросом, но он не задумывается, почему на каждом третьем авто тонировка выглядит, как мятая туалетная бумага, которая прилипла к стенке унитаза.

    Вопрос стоит даже не в цене пленки (даже дорогую “американкую” люди умудряются прикрепить так, что внешнее состояние автомобиля становится ужасно неопрятным).

    Поэтому несколько советов по тонировке стекол автомобиля.

    Наиболее качественная тонировочная пленка выпускается конечно же специалистами, практика которых способна очень сильно помочь при тонировке задних либо боковых стекол микро-автобусов и джипов, ну а произвести тонировку боковых стекол нетрудно и самому.

    В момент приобретения пленки необходимо учитывать не только разнообразие возможных оттенков, но и представлять, как это будет выглядеть именно на вашем авто. Некоторые оттенки способны только испортить вид автомобиля, к тому же стоит помнить о прохождении ТО (технического осмотра). При высоком проценте затемнения вас вежливо попросят “содрать” пленку со стекол.

    При покупке тонировочной пленки поинтересуйтесь у продавца о светопропускной способности товара и возможны ли проблемы с сотрудниками ГИБДД в будущем.

    Чтобы грамотно поклеить пленку, стекла придется снять. Все же лучше немного помучаться, но в итоге насладиться качеством.

    Итак, боковые стекла вы сняли, хорошо очистили (советуем протереть их бензином либо растворителем) и насухо вытерли. В противном случае между тонировочной пленкой и стеклом останется грязь, которая повлияет на появление соответственных пумпурышков и неровных линии, что смажет эффект всей работы. Переделать ничего уже не выйдет, пленка безвозвратно испортится, и надо будет покупать новую (и к тому же сдирать старую).

    Вымытые и насухо вытертые стекла кладем на прямую ровную поверхность (например, стол), прикладываем пленку и вырезаем кусок, оставляя небольшой запас со всех сторон.

    Повторно вытираем стекло чистой и сухой тряпкой от пыли и уже другой тряпочкой (раствор: обычное мыло + вода) обтираем.

    Отделяем от тонировочной пленки прозрачный слой (тут возможно потребуется чья-либо помощь),

    Омакиваем липкую сторону пленки тем же мыльным раствором (очень удобно это делать опрыскивателем либо пультивизатором) и аккуратно накладываем ее на стекло (Внимание: накладываем только с внутренней стороны стекла). Далее сверху еще раз смачиваем пленку, которая уже наложена на стекло, мыльным раствором и потом разглаживаем уже сухой тряпочкой (кстати, можно использовать специальную пластмассовую лопатку, которая часто идет в комплекте с тонировочной пленкой). Если используете лопатку, не давите ей слишком сильно, иначе рискуете поцарапать тонировку.

    После разглаживания, необходимо убедиться в том, что пленка нормально приклеилась, без всяких неровностей и пузырьков. 3-4 часа хранения в теплом месте вполне достаточно, чтобы тонировка полностью подсохла. Затем аккуратно устанавливаем стекла обратно на автомобиль (старайтесь не задевать, и не царапать пленку на данном этапе) и, вуаля, готово!

    Наслаждаемся новым видом своей любимой машины снаружи и изнутри!

    Есть мнение, что после тонировки стекол автомобиля (при цене пленки равной паре сотне рублей) хозяин повышает его цену на пару тысяч дороже. Так что это хороший вариант "накинуть" стомость автомобиля перед его продажей. А так же шанс быстрее продать ставшую более красивей машину

    Внешний тюнинг | Просмотров: 1022 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 02.Ноя.2008 | Комментарии (0)


    Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок на ваз
    Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
    Симпатичны, опасны, бесполезны...


    Внешний тюнинг | Просмотров: 1148 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 02.Ноя.2008 | Комментарии (0)


    Тонировка является дополнительной мерой безопасности. В непредвиденных обстоятельствах стёкла автомобиля могут быть повреждены. Разбитое стекло и летящие осколки - главная опасность в таких случаях. Укрепляя стекло, пленка создает защитную преграду между ним и водителем и пассажирами, удерживая осколки на месте, если стекло разбивается. Кроме того, тонировка не позволяет сторонним наблюдателям разглядеть сидящих в автомобиле и предметы в салоне автомобиля. Сумка и телефон, оставленные в автомобиле, не будут на виду.

    Тонировка препятствует проникновению в салон автомобиля яркого света. Яркий свет не только досаждает, он также может быть утомительным и опасным для глаз, причиняя неудобство и снижая внимание водителя.
    Тонировка защищает от проникновения в салон автомобиля избыточного тепла, помогая снизить расход топлива, необходимого для работы кондиционера. В холодное время плёнка препятствует потере тепла.
    Тонировка эффективно защищает салон автомобиля от воздействия УФ лучей, губительных для большинства пластмасс, а изменение спектра видимого света приводит к существенному снижению выгорания тканевых элементов салона.
    Тонирование (затемнение) стекол автомобиля, как правило, производится наклейкой плёнки. Эта работа требует хороших навыков, требует специфичного инструмента. Поэтому лучше всего её доверить профессионалам.
    Не вся импортная плёнка одинакового качества. Пленка, произведённая “JOHNSON windows films”, “Courtaulds Performance Films”, “MS/Solar Gard”,”3М” содержит не менее 3-х - 5-и слоёв, включая защитный слой. Дешёвые низкокачественные плёнки содержат всего 2 слоя. Прочностные характеристики такой плёнки очень низкие, она мутная и искажает цвета. Срок службы такой плёнки невелик.



     источник: http://pro100tuning.biz/

    Внешний тюнинг | Просмотров: 1002 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 02.Ноя.2008 | Комментарии (0)

    Stuff under Тюнинг


    С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.
    Воспитательный процесс тонок — в нем не бывает мелочей, аспектов «второй степени значимости». Однако начальная стадия процесса, в ходе которой в неокрепший организм закладываются основные спортивные ценности, достаточно проста. Как просты и сами ценности: несмотря ни на что твердо стоять на дороге четырьмя колесами, стойко держать любые удары, не кланяться каждому повороту и торможению.

    Тюнинг двигателя. | Просмотров: 1094 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 02.Ноя.2008 | Комментарии (0)


    Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.

    Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112).

    Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.


    Тюнинг двигателя. | Просмотров: 1974 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 28.Окт.2008 | Комментарии (0)


    Возьмем популярные варианты: усилитель для SPL - щиков мощностью в парочку кВт, и какой нибудь дорогущий домашний ламповый усилитель, имеющий всего 5 или 8 Вт на канал. При прослушивании на одном уровне громкости с высококачественными АС, первый будет просто уничтожен по качеству звука вторым - если, конечно, говорить о достойных моделях и оценивать общее впечатление от музыки, а не только бас.

    Акустический тюнинг. | Просмотров: 1322 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 26.Окт.2008 | Комментарии (0)


    Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом.
    А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы. Согласитесь, одно дело, когда вы приходите к установщику, совершенно не понимая, как, что и где делается, и иное, когда точно знаете, чего хотите — совсем другое отношение к вам и совсем другой разговор.

    Для начала немного теории.


    Акустический тюнинг. | Просмотров: 1334 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 26.Окт.2008 | Комментарии (0)


    Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится:

    Тюнинг электрооборудования. | Просмотров: 7193 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 26.Окт.2008 | Комментарии (1)

    Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.
    1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры.
    Внешний тюнинг | Просмотров: 2723 | Загрузок: 0 | Добавил: amffetamin | Дата: 25.Окт.2008 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2025