Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Назабавлялся с
изготовлением решетки и ресничек, решил салон немного
освежить. Занесло как-то в магазин «Моя Семья» где я заметил
интересный материал, ранее мне не известный «ВИНИЛСКОЖА», тут
же в башке мысль – для отделки некоторых деталей салона пойдет
в самый раз. Купил на пробу по кв. метру, черного и пепельного
оттенка, сего материальчика…Итог оценивайте сами. Первое что
было снято это солнцезащитные козырьки. Тут же было принят
вариант исполнения в двух цветовых гаммах: часть, что в
закрытом положении прилегает к потолку должна была стать
черной, соответственно другая серой, такой вариант выбрал для
дальнейшего сочетания с отделкой крыши.
(Решил что если
получится с мелкими деталями под перетяжку пойдет и панель
крыши)
Результат порадовал!!! |
Все элементарно: Снимаете задний поводок, зажимаете в тисках и гнете,
на тот угол, который Вам нравится. В результате поводок получается
несколько длинней нужного, загибаете под стандарное "москвичевское"
крепление, отрезаете лишку и ставите большой дворник. |
Аналогичная решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель
2004), штатная же стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не
получится, хотя это вряд ли). |
Склонность к агрессивному
стилю в оформлении экстерьера авто сейчас вряд ли кого удивит.
Не знаю, как другие, а я люблю машины с грозным видом. А
как его добиться?
Хороший вопрос. И много вариантов
ответа! Изготовить бампер соответствующей конструкции,
поменять оптику, решетку. Короче творить с внешностью все на
что сил, мозгов, средств и времени хватит. Как правило,
последних двух всегда в недостатке.
Но ручки чешутся Начать с чего то надо. |
У многих владельцев моделей
ваз 2108-99 стоят нестандартные (думаю, слово тюнингованные
сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые стоят от
250 до 500 (где то я такую видел точно!) наших «деревянных». А
по большому счету все это при выполнении своими ручками с
натягом перевалит за 100. У самого авто пока нету (думаю что
пока). А вот как-то раз одногруппник про покупку такой решетки
завел разговор. |
В общем-то тут особых проблем нет. У зубилки используется схема с
отрицательной полярностью. То есть, при открывании двери, концевик
замыкает бело-черный провод на массу, и наличие массы на этом проводе и
служи сигналом открытия двери. В большинстве сигнализаций есть такой
вход, обычно обозначается как "отрицательный триггер дверей". |
Решил я поставить себе десяточный генератор.
А зачем, спросят многие. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно
сравнить характеристики генераторов: |
Замок задней двери
на “самарах” постоянно загрязняется, из-за чего может заклинить в самый
неподходящий момент. А если открывать замок прямо из салона? Тогда заклинившая
личинка не помешает открыть дверь, да и угонщикам такой замок вряд ли
поддастся. |
Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на
брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот ты сидишь в машине,
из здания вышел твой пассажир и просит открыть багажник. Надо заглушить
двигатель, надо выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова
повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель... Лень?
Конечно... |
- Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) - 92 руб.
- Четырехконтактное реле - 25 руб.
- Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) - 18 руб.
- Трос капота в оболочке от 2109 - 15 руб.
- Кнопку открытия багажника от 2110 - 17 руб.
- Провод 6м - 2 х 15 руб.
- Клеммы "мама" штук 6 - у меня уже были, но они стоят какие-то копейки.
Итого: 200 руб (Покупалось в разных магазинах, но в основном в Кемпе, цены
действительны на июнь 2004 г., 1$ примерно = 29 руб.) |
|
|